Почему кляр отваливается


Help! Научите жарить рыбу в кляре!!!! — 21 ответов на Babyblog

Девочки! Подскажите что я делаю не так?? За всю жизнь так и не научилась жарить рыбу в кляре!!! Так ее люблю, но готовить не умею. Чувствую себя афцой просто! У меня два исхода либо кляр жидкий и стекает на сковородку и рыба остается "голой", либо слишком густой и отваливается от рыбы под своей тяжестью, или пришкваривается к сковороде!!! другого не дано.

Кляр делаю из яйца молока и муки. От чего зависит хороший результат? Рыба виновата? вроде брала разную - и размораживала и жарила сразу замерзшую.. Состав кляра? - тоже эксперементировала.. температура жарки? - меняла.. Объем масла? - пробовала и много и мало... Так в чем же секрет???? Поделитесь плиз опытом, буду очень признательна!

Почему мой рейс задерживают? 20 основных причин задержки рейсов

Вы готовы к вылету к месту назначения, когда табло расписания рейсов в аэропорту сообщит вам новости:

Ваш рейс задерживается.

Без сомнения, вы сначала будете разочарованы - хотя не обязательно удивлены.

Тогда вы задаетесь вопросом: почему мой рейс задерживается?

В этом посте мы подробно рассказали о 20 наиболее распространенных (и не очень) причинах задержки рейсов.

Скорее всего, одна из них является причиной нарушения вашего рейса, но с другой стороны, вы можете получить компенсацию за задержку рейса

Сделано с InVideo.io

Оглавление:

Почему задерживаются рейсы?
Наиболее частые причины задержки рейсов
Другие (менее частые) причины задержки рейсов
Как узнать настоящую причину задержки вашего рейса
Отследите свой рейс, чтобы узнать, почему он задерживается


Почему задерживаются рейсы?

Выполнение полета - это сложная задача на многих уровнях, в основном из-за того, что в нее вовлечены разные люди.

С одной стороны, есть факторы, которые находятся под прямым контролем перевозчика, такие как количество рейсов между рейсами, пунктуальность пассажиров, технические характеристики и работа экипажа и т. Д.

С другой стороны, возможно, существует еще больше факторов которые находятся вне контроля авиакомпании, такие как погода, управление воздушным движением, безопасность, условия в аэропорту и т. д.

Реальность такова, что пока самолеты продолжают летать, задержки рейсов будут частью опыта.По данным Бюро статистики, около 20% всех рейсов задерживаются на 15 минут и более.

(В ходе нашего тематического исследования рейтингов авиакомпаний мы обнаружили, что это ближе к 24,30%)

Начнем с 15 наиболее частых причин задержек.

Наиболее частые причины задержки рейсов

1. Ограничения управления воздушным движением (УВД)

С 80-х годов прошлого века пассажиропоток увеличился с полумиллиарда до более трех миллиардов пассажиров в год.

Это много самолетов в небе, которые в любой момент могут перевозить много людей. И большая часть этого трафика сосредоточена всего в нескольких узлах, таких как Лондон, Париж и Нью-Йорк.

Более длинные рейсы также связаны с большим количеством ограничений и правил, поскольку авиакомпании часто меняют свои маршруты в последнюю минуту из-за погодных условий и реактивных потоков. Последнее становится еще более сложным из-за стремления авиакомпаний быть рентабельными и оптимизировать свою топливную эффективность.

Инфраструктура - еще одна проблема:

Некоторые регионы мира не имеют такого же радиолокационного покрытия, как, например, Европа или США. Это вынуждает регуляторов воздушного движения требовать более продолжительные периоды времени между взлетом и посадкой для обеспечения безопасности, что легко превращается в цепную реакцию, если один или несколько рейсов задерживаются.

Если вам интересно, когда ваш рейс был задержан или отменен из-за ограничений воздушного движения, вы не имеете права на компенсацию, поскольку решение должно соблюдаться авиакомпанией.Это часть статьи об исключительных обстоятельствах в соответствии с Регламентом EC261 / 2004, которая освобождает их от ответственности.

2. Неблагоприятные погодные условия

В разных аэропортах действуют разные стандарты в отношении задержек, вызванных неблагоприятными погодными условиями, которые обычно устанавливаются национальными регулирующими органами, такими как Федеральное управление гражданской авиации (FAA) в США, например.

Неблагоприятные погодные условия часто называют одной из основных причин задержек рейсов, однако они не так распространены, как думает большинство людей.Это потому, что даже если погода не кажется оптимальной, это не значит, что рейс не может быть выполнен вовремя.

Когда мы говорим о неблагоприятных погодных условиях, влияющих на характеристики полета, мы в основном говорим об экстремальных погодных условиях, таких как торнадо, метели, ураганы и т. Д., На которые обычно приходится около 6% всех задержек рейсов.

На практике это означает, что, хотя авиакомпании часто называют плохую погоду причиной задержки, это чаще всего не является реальной причиной.

Это также причина того, что вы можете иметь право на компенсацию, даже если авиакомпания сообщила вам, что рейс задержали из-за плохой погоды.

Чтобы определить, действительно ли погода была причиной задержки рейса, мы смотрим на так называемые сводки METAR. Последние представляют собой формат сообщения метеорологической информации, используемый в авиации. Эти отчеты содержат различную информацию, включая температуру, точку росы, направление и скорость ветра, осадки, облачный покров, видимость и атмосферное давление.

Информация закодирована, и ее необходимо декодировать и проанализировать, чтобы понять, мог ли рейс быть выполнен вовремя. Вот почему пассажиры обычно доверяют свои претензии ClaimCompass: у нас есть техническая экспертиза, чтобы проверить, столкнулись ли ваш рейс с неблагоприятными погодными условиями или нет.

3. Удары птиц

Иногда рейс может быть задержан в результате столкновения самолета с воздушным животным (обычно птицей).

В авиации эти события называют «столкновениями с птицами» или, реже, «столкновениями с птицами».

В отличие от того, что можно было ожидать, они не так уж редки: только в США в среднем происходит около 13 000 столкновений с птицами в год.

Большинство этих ударов происходит во время взлета и посадки. Хотя они обычно наносят небольшой ущерб, они, тем не менее, считаются угрозой безопасности.

Почему столкновения с птицами вызывают задержку рейсов?

Протокол безопасности требует от авиакомпаний выполнения определенного набора процедур после столкновения с птицей, что может повлиять на его своевременность.Это может привести к так называемой "задержке вращения" или "эффекту удара", который мы рассмотрим далее.

Когда дело доходит до требований EC261 о компенсации, в то время как Европейский суд счел столкновение с птицами чрезвычайным обстоятельством, при котором компенсация не выплачивается, авиакомпания не может отклонить иск, не доказав, что она сделала все возможное для уменьшения воздействия последующие полеты.

4. Эффект детонации из-за задержанного самолета

Эффект детонации является основной причиной того, что также известно как задержка вращения, т.е.е. при задержке рейса из-за опоздания самолета.

Поскольку авиакомпании оптимизируют использование своего флота, нередки случаи, когда ваш рейс может быть задержан, потому что самолет, который должен выполнять ваш рейс, был задержан на своем предыдущем маршруте.

Тем не менее, важно указать, что косвенные последствия автоматически не освобождают перевозчика от ответственности по выплате компенсации в соответствии с EC261 / 2004.

Претензия может быть отклонена на основании отсрочки повторного действия только в том случае, если задержка была вызвана тем, что считается чрезвычайным обстоятельством, и эффект нарушения не может быть экстраполирован на неопределенный срок, но ограничен 24 часами после первоначального события.

Слишком сложно? Проще говоря:

Если вы летите в пятницу на самолете, который выполнял рейс в понедельник, и случайно столкнулись с столкновением с птицей, что повлияло на весь график в будущем, авиакомпания не может ссылаться на эффект подбивания причина отклонить вашу претензию.

5. Забастовки

Как и в большинстве отраслей, сотрудники авиакомпаний могут принять решение объявить забастовку, чтобы задействовать рабочую силу, и вступить в переговоры со своим работодателем.

Последствия этих ударов могут быть минимальными, так же как они могут полностью нанести ущерб бизнесу и привести к огромным расходам для авиакомпании.

Например, в сентябре 2019 года пилоты British Airways решили устроить 48-часовую забастовку, от которой пострадали сотни тысяч пассажиров. Для многих эти забастовки непонятны и вызывают волну недовольства (и это справедливо) среди пострадавших пассажиров.

Однако, если рассмотреть динамику отрасли, которая почти полностью зависит от штата специалистов, становится яснее, что персонал действительно обладает значительными полномочиями на ведение переговоров.

На первый взгляд забастовка считается чрезвычайным обстоятельством, и компенсация не взимается, если пострадали ваш рейс. При этом есть определенные исключения, которые необходимо учитывать. Если рейс не попадает в период немедленной забастовки, но прерывается, перевозчик не может ссылаться на положение об исключительных обстоятельствах и должен удовлетворить ваше требование.

6. Ожидание стыковки пассажиров

В некоторых случаях авиакомпания может незначительно d

.

Почему падают пожилые люди и что делать

Если честно, меня об этом обычно не спрашивают.

Вместо этого они хотят знать такие вещи, как «Как мне удержать мать от падения?» или «Что мне делать? Мой дедушка падал.

В конце концов, падения - вещь страшная. Большинство людей знают, что падения опасны для пожилых людей.

Центр по контролю за заболеваниями (CDC) сообщает, что каждое пятое падение вызывает серьезную травму, например перелом кости или травму головы.Страх падения также может серьезно повлиять на качество жизни стареющего взрослого и, к сожалению, может помешать ему быть активным и процветающим.

Итак, многие пожилые люди и члены семьи заинтересованы в профилактике падений, потому что риски очень велики. И хорошая новость заключается в том, что, хотя невозможно предотвратить все падения, почти всегда можно предпринять действия, которые уменьшат вероятность неудачного падения.

Если вы хотите узнать больше, вы попали в нужное место.

В этом посте я расскажу:

  • Как понимание того, почему падают стареющие взрослые, может помочь вам сохранить в безопасности старшего родителя или себя,
  • Почему индивидуальные планы предотвращения падений работают лучше, чем полагаться на общие советы по предотвращению падений,
  • Четырехэтапный процесс, который я использую, чтобы помочь пожилым людям предотвратить падения,
  • Практический пример, показывающий, как использовать эти шаги, чтобы самому избежать падений.

Сначала разберитесь, почему падают пожилые люди

Есть много причин, по которым пожилые люди падают. Большинство пожилых людей будут падать из-за своего уникального сочетания причин.

Итак, как именно ВЫ должны снизить риск падения?

Теперь вы можете и должны попытаться применить общие советы, которые часто приводятся в большинстве ресурсов по предотвращению падений: упражнения, обзор лекарств с врачом, проверка зрения и обзоры домашней безопасности.

Но если вы действительно хотите помочь старшему близкому человеку избежать падений, я рекомендую вам научиться лучше понимать, почему он, в частности, может упасть.

Почему? Потому что, когда вы поймете конкретные причины, по которым пожилой человек может падать, вы сможете:

  • Определите, какие стратегии предотвращения падений с наибольшей вероятностью помогут человеку, о котором вы беспокоитесь,
  • Распознавать рискованные ситуации и принимать меры для их предотвращения,
  • Знайте, при каких заболеваниях и о каких лекарствах следует обратиться к врачу,
  • Разберитесь, что могло вызвать конкретное падение, что поможет вам избежать падений в будущем.

Другими словами, понимание того, почему падают пожилые люди, означает, что вы сможете понять, почему ВАШ старший родственник может упасть, и предпринять шаги, чтобы помочь им.

Почему индивидуальная защита от падений работает лучше, чем общая защита от падений

Как только вы поймете, какие факторы способствуют риску вашего старшего близкого, вам будет легче сосредоточиться на стратегиях предотвращения падений, которые наиболее актуальны в вашей ситуации. Другими словами, вы сможете персонализировать свой подход к предотвращению падений .

Индивидуальная защита от падений имеет решающее значение. Вы же не хотите, чтобы ваша мама начинала с того, что уделяла много времени тай-чи, если ее текущий главный риск падений может заключаться в том, что у нее слишком сильные лекарства от кровяного давления или у нее ужасное зрение.

Кроме того, не предполагает, что большинство врачей будут определять и управлять наиболее важными факторами риска падений . По моему опыту, занятые врачи часто упускают возможность снизить риск падения, если семья не обращает внимания на правильную помощь.

Теперь, когда мы рассмотрели, как понимание падений может помочь вам, давайте поговорим о падениях. Сначала я объясню, почему случаются падения. Затем я поделюсь своим подходом к пониманию того, почему может упасть тот или иной пожилой человек.

Почему происходит падение

Почему происходит падение? По сути, независимо от того, кто вы и сколько вам лет, вот почему:

Проблема равновесия или силы> Способность оставаться в вертикальном положении »

Другими словами, мы падаем, когда переживаем какое-то событие, которое бросает вызов нашему равновесию или силе.Если это событие подавляет нашу способность оставаться в вертикальном положении, мы идем вниз.

Когда мы молоды и здоровы, у нас есть много возможностей оставаться в вертикальном положении. Поэтому, если мы споткнемся, мы часто можем поймать себя и восстановиться до падения. Но, конечно, достаточно серьезный удар выйдет из равновесия даже 20-летнему. И если этот 20-летний парень окажется подвыпившим, для того, чтобы спровоцировать падение, потребуется еще меньше триггера.

Болезнь или слабость - это еще одна ситуация, которая снижает способность человека оставаться в вертикальном положении.(Вот почему люди любого возраста подвержены падению в больнице.) Но, конечно, у пожилых людей часто происходит много других вещей, которые влияют на их способность оставаться на ногах.

4 шага по снижению риска падения

Падения у пожилых людей почти всегда « многофакторные ». Это означает, что обычно существует несколько факторов, которые способствуют падению или риску падения человека.

Иногда бывает сложно учесть каждый фактор. А некоторые, например, более медленные рефлексы, может быть невозможно повернуть вспять.

Тем не менее, часто бывает полезно просмотреть их и попытаться определить некоторые из них, которые либо легко исправить, либо потенциально могут значительно снизить риск падения.

Как гериатр, вот чем я занимаюсь:

  • Составьте список факторов, влияющих на риск падения отдельного пожилого человека .
  • Определите факторы риска и триггеры, связанные с недавними или повторяющимися падениями.
  • Определите факторы, которые легче всего изменить или изменить .Отчасти дело в самом факторе, а отчасти в том, что моему пациенту можно попытаться изменить. (Лестница может быть опасной, но переодеваться может быть сложно.)
  • Реализуйте практические стратегии по устранению изменяемых факторов риска падений.

3 типа факторов риска падений, которые следует учитывать

Я также считаю полезным рассматривать факторы как принадлежащие к одной из трех категорий:

  • Риски для здоровья. Сюда входят проблемы с балансом, слабость, хронические заболевания, проблемы со зрением и побочные эффекты лекарств. Они специфичны для конкретного человека.
  • Экологические риски . Это такие вещи, как домашние опасности (например, свободные коврики), внешние опасности (например, обледеневшие тротуары) или опасная обувь (например, высокие каблуки). Эта категория также может включать неправильное использование ходунков, трости или других вспомогательных устройств.
  • Триггеры : Это внезапные или случайные события, которые вызывают проблемы с балансом или силой.Это могут быть такие вещи, как сильная собака, тянущая поводок, или даже события, связанные со здоровьем, такие как момент низкого уровня сахара в крови (гипогликемия) у человека с диабетом.

Теперь вам, вероятно, будет трудно составить список всех этих факторов самостоятельно. В частности, факторы, связанные со здоровьем, как правило, тесно связаны с проблемами со здоровьем. Таким образом, их может быть трудно правильно разобрать, если вы не разбираетесь в медицине.

Тем не менее, я призываю пожилых людей и членов семьи научиться думать о факторах риска падений, поскольку это может помочь людям научиться задавать своим врачам правильные вопросы.

Ниже приведены слайды из моего выступления о том, как пожилые люди могут снизить риск падения:

Пример: почему мистер Джонс падает?

Давайте вместе рассмотрим пример, чтобы проиллюстрировать, как вы можете заставить это понимание работать.

Мистеру Джонсу 82 года. Он живет дома с женой и ежедневно гуляет по своему району. У него долгое время диабет, хроническое онемение ног. Он принимает лекарства от диабета, высокого кровяного давления, а также принимает Tylenol PM.

Его дочь Венди подписалась на информационный бюллетень об улучшении здоровья стареющих родителей, и недавно она прочитала информационный бюллетень CDC о том, насколько важна профилактика падений. Она хотела бы уберечь отца от падения.

Что делать Венди? Как я упоминал ранее, обычные рекомендации по снижению риска падения - хорошее начало. Таким образом, Венди могла побудить своего отца оставаться физически активным и, возможно, захотела бы поближе взглянуть на дом, чтобы избежать обычных опасностей, связанных с поездками.

Она также может захотеть помочь ему пройти обследование на предмет проблем со зрением и низкой силы ног, так как это общие факторы риска падений среди людей возраста мистера Джонса. Кроме того, диабет может вызвать или усугубить проблемы со зрением.

Но если Венди хочет составить индивидуальный план предотвращения падений, ей также следует подумать о том, чтобы попросить врача помочь составить список факторов риска для здоровья мистера Джонса.

В случае мистера Джонса мне бросаются в глаза некоторые дополнительные факторы:

  • Хроническое онемение стоп .Это распространенная проблема у людей, страдающих диабетом в течение длительного времени, и она определенно может повлиять на то, насколько легко люди остаются на ногах.
    • Хорошо знать об этом риске, однако эту проблему обычно невозможно вылечить или обратить вспять.
  • Диабет . Некоторые люди с диабетом склонны к эпизодам низкого уровня сахара в крови (гипогликемии), особенно если они принимают инсулин или другие лекарства для активного снижения уровня сахара в крови.
    • Венди могла бы спросить своего отца, были ли у него когда-нибудь эпизоды низкого уровня сахара в крови, которые могли бы спровоцировать падение.Если он это сделает, она должна убедиться, что это решено с врачом.
    • По мере того, как люди становятся старше и слабее, часто уместно ослабить контроль сахара в крови. Это связано с тем, что с возрастом жесткий контроль приносит меньше пользы, но больше рисков.
  • Лекарства от кровяного давления . Это может увеличить риск падения, особенно если артериальное давление мистера Джонса часто ниже 120/80.
  • Тайленол PM . Любое отпускаемое без рецепта лекарство с надписью «PM» содержит седативное средство, обычно в форме антигистамина, такого как дифенгидрамин (торговая марка Benadryl).Пожилые люди часто чувствительны к этим препаратам, что может ухудшить баланс или даже мышление.
    • Венди должна помочь своему отцу пересмотреть его лекарства. Ей следует сосредоточиться на выявлении седативных средств или любых других лекарств с сильным «холинолитическим» действием, таких как лекарства от гиперактивного мочевого пузыря. (Ссылку на хороший список антихолинергических препаратов, которых следует избегать, см. В этом посте.) Все седативные или антихолинергические препараты повышают риск падения, но врачи могут забыть избегать или минимизировать их, если этого не требует семья.

Возможно, вы заметили, что в этом примере я уделял особое внимание лекарствам.

На это есть три основных причины:

  • Лекарства являются одной из наиболее частых причин повышенного риска падений у пожилых людей.
  • Лекарства часто являются поправимым фактором риска , когда речь идет о падениях у пожилых людей.
  • Риски, связанные с приемом лекарств, часто упускаются из виду занятыми обычными врачами .Семейные опекуны могут иметь большое значение, если будут проявлять инициативу в этой области.

Если вас беспокоит, что вы или ваш старший родственник принимаете лекарства, повышающие риск падения, прочтите эту статью: 10 видов лекарств, которые следует пересмотреть, если вы беспокоитесь о падении.

Сделайте следующий шаг: создайте индивидуальный план предотвращения падений

Помните, пожилые люди обычно падают, потому что а) несколько факторов риска делают их уязвимыми к падению, и б) спотыкание или слабость вызывают фактическое падение.

Большинство факторов риска падений связаны со здоровьем и связаны с хроническими заболеваниями или приемом лекарств. Кроме того, некоторые факторы риска падений связаны с окружающей средой и касаются дома или окружающей среды.

Определенно можно снизить риск падения, поощряя силовые упражнения и упражнения на равновесие, а также оптимизируя домашнюю обстановку.

Но вы будете наиболее эффективны в предотвращении падений, если сможете попросить врачей помочь вам понять личные факторы риска падения вашего близкого.

Таким образом, вы сможете разработать более индивидуальный план предотвращения падений… такой, который нацелен на риски и уязвимости, наиболее важные для ВАШЕЙ ситуации.

Вопросы о персонализированной защите от падений? Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже!

Или, что еще лучше, пройдите наш онлайн-мини-курс индивидуальной защиты от падений, и я помогу вам определить факторы риска падений, которые могут иметь наибольшее значение в ВАШЕЙ ситуации.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об онлайн-мини-курсе по предотвращению падений. .

Inception (2010) - Часто задаваемые вопросы

Время, необходимое в реальности: 10 часов.

На Уровне 1, время во сне: 1 неделя. Идея для посадки: Я не пойду по стопам отца. Метод: Имс маскирует и изображает Браунинга, крестного отца Фишера, и убеждает его, что его отец любит его и не хочет, чтобы он пошел по его стопам. Кобб получает случайное число из разума Фишера, чтобы установить номер гостиничного номера на уровне 2.Юсуф едет со всеми в фургоне к мосту, где они могут выполнить удар. Удар: фургон врезался в барьер и упал с моста.

На Уровне 2, время во сне: 6 месяцев. Идея для посадки: я что-нибудь создам для себя. Метод: Имс напоминает Фишеру о числе. Команда обманывает Фишера, позволяя проекции Фишера на Браунинга говорить ему, что его отец (так что он кажется самогенерированным) имеет альтернативную волю, которая заменяет другую, и его отец хочет, чтобы он разделил свою империю.Удар ногой: чтобы пол гостиничного номера (528) упал снизу, запустив взрывчатку в 491 ниже.

На Уровне 3 время во сне: 10 лет. Идея для посадки: Мой отец не хочет, чтобы я был им. Метод: к настоящему моменту случайное число, которое придет Фишер, будет кодом безопасности его сейфа. Его проекция отца должна появиться в хранилище. Имсу нужно придумать что-то, что можно было бы положить в сейф (бумажный веер из картины, которую Фишер любил больше всего), чтобы Фишер подумал, что его отец не хочет, чтобы Фишер был им.Удар: падение с пола в больнице.

Все удары синхронизированы. Падение пола больницы отправляет их с Уровня 3 на Уровень 2, падение пола гостиницы отправляет их с Уровня 2 на Уровень 1, падающий фургон на Уровне 1 Юсуфа возвращается в самолет, где он выполняет последние удары, чтобы разбудить остальную команду. редактировать

.

Смотрите также