Рисунок корзинка с грибами


Презентация по рисованию на тему "Корзинка с грибами"

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по рисованию на тему "Корзинка с грибами"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Все умеют рисовать! Рисуем с помощью ладошки. Урок рисования в начальной школе. Учитель ВладимиркинаЕ.В.

2 слайд Описание слайда:

«Корзинка с грибами»

3 слайд Описание слайда:

Какие грибы вы знаете?

4 слайд Описание слайда:

Сыроежка.

5 слайд Описание слайда:

Опята.

6 слайд Описание слайда:

Маслята

7 слайд Описание слайда:

Подосиновик.

8 слайд Описание слайда:

Подберёзовик.

9 слайд Описание слайда:

Боровик (белый гриб).

10 слайд Описание слайда:

Лисички.

11 слайд Описание слайда:

Мухомор.

12 слайд Описание слайда:

Бледная поганка.

13 слайд Описание слайда:

Обведи карандашом свою левую руку, расположив её на листе вот так

14 слайд Описание слайда:

На каждый палец одень шляпку от гриба.

15 слайд Описание слайда:

Прорисуй корзинку и ручку.

16 слайд Описание слайда:

Рисуем детали.

17 слайд Описание слайда:

Раскрашиваем .

18 слайд Описание слайда:

МОЛОДЦЫ!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-350192

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Рисование грибы в лукошке. Как нарисовать корзину с грибами, карандашом поэтапно

Есть такое, поэтапное рисование, самой корзинки. А потом, можно дорисовать и сами грибы. Рисуем такую форму корзинки и ручку

потом, дорисуем плетение корзинки, как на фото

такое плетение, можно и раскрасить красками или карандашами

А дорисовать грибы,можно посмотреть на фото, как выглядит корзинка с грибами. Есть такая, корзинка, здесь видно все шапки грибков и немного ножки, украшена наша корзинка и зеленью.

А вот такая корзинка, сверху видно несколько грибов, у которых толстая и большая ножка и шапка, украшена корзинка и листьями, которые падают с деревьев, когда собираешь грибы.

Чтобы научиться рисовать корзину с грибами, нужно сначала понять как рисовать сами грибы. Попробуйте несколько раз нарисовать самый простой гриб с шапкой и ножкой:

Когда приловчитесь и научитесь рисовать грибы отдельно, сможете попробовать изобразить их на более сложном рисунке грибной корзинки, вроде этой:

И не стесняйтесь добавлять разные виды грибов в свою нарисованную корзину:

Нарисуем корзину грибов.

Для начала изобразим схематически только саму корзину. Покажем линиями ее очертания и изогнутую дугой линию для ручки корзины. Ручка корзины может быть разных размеров: такой не очень изогнутой, как у меня, а можно нарисовать большую, высокую ручку у корзины и у нее тогда будет большой прогиб. Здесь не очень высокая ручка, а напротив.

Следующим этапом нарисуем в ней грибы в общих чертах так, как они будут располагаться в корзине и один гриб рядом с корзиной. Все грибы состоят из шляпки и ножки и в корзине они находятся по-разному: одни грибы видно сверху и хорошо различима округлая шляпка, а другие так повернуты, что всю

azaretskaya.ru

Как поэтапно рисовать корзину

Собираясь за грибами, люди берут с собой емкости, в которые будут собирать грибы. Раньше очень популярной была плетеная корзина или лукошко. В нее много помещалось, а еще такая корзина была очень легкой.

Вы можете нарисовать корзину с ребенком, ознакомив его с разными видами корзин, а также затронуть тему опасных грибов. Когда вы будете собираться за грибами, малыш сам сможет подобрать себе емкость, и уже точно не положит в нее мухомор.

1

Основа

Основу или отверстие лукошка нарисуйте по центру, чтобы хвалило места для остальных деталей.

2

Очертания

Очертания изображаются в виде круга, так как именно на эту фигуру похожа корзина. Основа должна находиться чуть выше центра круга.

3

Верхняя часть круга

Аккуратно стираем верхнюю часть круга, чтобы не задеть основу.

4

Нижняя часть

В нашей корзине дно не округлое, а слегка выпрямленное. Подкорректируйте его, но не делайте идеально прямым.

6

Горизонтальное плетение

Первая часть плетения горизонтальная. Заметьте, что линии неровные, они слегка округлые. Это придает корзине объем.

8

Корректировка

Сотрите линии плетения на ободке, так как он делается немного другим способом.

9

Ручка

Ручку изображайте в виде двух полуовалов. Они соединяются на противоположных сторонах.

Подкорректируйте линии и сотрите ненужные детали.

10

Плетение ручки

Чтобы ручка не отделилась от корзины, в нижней части ее делают немного шире.

Края ручки тоже заканчиваются плетением, которое намного мельче, чем на корзине, но очень прочное.

11

Плетение ободка

Ободок плетется из лозы, которая скручивается по спирали. Изобразите это плетение в виде коротких изогнутых линий.

12

Раскрашиваем

Так как корзины плетутся из лозы, раскрасьте их разными оттенками коричневого цвета. Оттенки можете чередовать в шахматном порядке, чтобы корзина получилась красивой и более реалистичной. Внутрь вы можете добавить грибы, спрашивая ребенка, какие он бы собрал в лукошко. Таким образом сможете ознакомить малыша со съедобными и несъедобными грибами.

13

Коллаж с этапами рисования корзины

14

Попробуйте рисовать в онлайне:

Выберите как хотите закрашивать.

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

evrikak.ru

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме: Непрерывной образовательной деятельности: художественно-эстетическое развитие (ИЗО) рисование на тему: «Корзина с грибами». (подготовительная группа)

Конспект

 непрерывной образовательной деятельности

художественно-эстетическое развитие (ИЗО)

 рисование на тему: «Корзина с грибами».

(подготовительная группа)

Воспитатель подготовительной группы: Волкова Т.В.

Цель. Развитие композиционных умений (рисование по всему листу бумаги с передачей пропорциональных и пространственных отношений).

Задачи:

        Закреплять и обобщать знания детей о грибах;

        Упражнять в умении их различать съедобные и несъедобные грибы;

        Развивать память, воображение, наблюдательность;

        Воспитывать экологическую культуру;

        Создать положительный эмоциональный настрой;

        Развивать умение видеть красоту созданного изображения в передаче формы, плавности, слитности линий или их тонкости, изящности, ритмичности расположения, равномерности закрашивания рисунка.

Материал к занятию: бумага, карандаши, краски, непроливайки с водой, салфетки, картинки с грибами, корзина с грибами.

I.        Организационный момент

 - Здравствуйте, ребята! Прежде чем мы начнем рисовать, предлагаю вам отправится в осенний лес. (Дети под музыку входят в зал)

- Посмотрите, как красив он: яркая листва у деревьев, щебетание птиц. собирающихся в стаи, зверюшки, которые готовятся к зиме, все говорит нам о приходе сказочной осени.

- Ой, что-то я нашла интересное. Да это же корзина.

- Как вы думаете, что в корзинке? (Дети высказывают предположения.) Давайте я вам помогу. Я загадаю загадку, а вы точно узнаете, что лежит в этой корзинке.

Осень, дождь на целый день,

Листопад и мокротень.

Только им не зябко -

Одноножкам в шляпках. (Грибы)

II.      Основная часть

-  Правильно, в корзине лежат грибы. Грибы растут в лесу: на полянках, на опушках, под деревьями, в траве и даже на пнях. Грибы бывают съедобные и несъедобные (ядовитые).

- Ребята, давайте их выложим на ковер и рассмотрим какие здесь лежат грибы.

- Съедобный гриб белый — шляпка коричневая, круглая, ножка тол¬стая.

- Ядовитый гриб - мухомор — самый распространенный ядовитый гриб. Ножка длинная, есть белый воротничок. Шляпка красная, круглая, в белую крапинку.

- Съедобный гриб - подберезовик — растет в основном под березой, шляпка круглая, ножка тонкая, высокая, шляпка темно-коричневого цвета.

- Съедобный гриб - подосиновик — с красной шляпой, ножка высокая.

- Съедобный гриб - лисичка — желтого цвета, с невысокой ножкой, шляпка вогнутая.

- Съедобный гриб опята — грибы светло-коричневого цвета на тонких ножках с «воротничком», растут «семьями».

- Ядовитый гриб – бледная поганка — смертельно ядовитый гриб. Ножка длинная, у корня находится мешочек, из которого гриб растет, воротничок, шляпка круглая, неровная, по цвету бледная.

- А почему эти грибы называют съедобными? (ответы детей: т. к. их можно употреблять в пищу).

-  Почему эти грибы ядовитые? Что они вообще не нужные, вредные? (ответы детей: сырыми грибами человек может отравиться, но если из мухоморов люди сделают спиртовую настойку для натирания суставов они принесут пользу, животные в лесу лечатся ими).

- Знаете ли вы, как правильно собирать грибы? Можно ли вырывать грибы с корнем? (Ответы детей). Верно, грибы нельзя вырывать из земли вместе с грибницей. Погубив грибницу, вы не найдете больше на этом месте грибов. А ведь грибницы некоторых грибов живут сотни лет! Если вы нашли лесной клад - молодой свежий гриб, его нужно срезать ножом. А грибницу слегка присыпать землей, прикрыть листвой или веткой хвои и крепко прижать ладонью, чтобы на следующий год снова вырос гриб. Настоящий грибник, находя хороший гриб, сначала полюбуется им, запомнит, где этот гриб вырос, и только потом осторожно срежет его и положит в лукошко шляпкой вниз.

- Давайте рассмотрим строение грибов. У грибов есть шляпка, ножка, грибница (мицелий). Нижняя сторона шляпки является спороносным слоем (гименофором). Гименофор бывает трубчатый, пластичный, жилковатый; шиповатый, морщинистый, бугорчатый и гладкий.

Формы шляпок пластинчатых и трубчатых грибов разные: полушаровидная, подушковидная, конусовиднораспростертая, плоскораспростертая, вогнутораспростертая. Края шляпок грибов также различаются по форме. Край бывает завернутым вверх, завернутым вниз, приподнятым, загнутым вверх, загнутым вниз, ровным, острым и толстым (тупым).

 Ножки грибов также очень разнообразны по своей форме: цилиндрическая, суженная кверху, суженная книзу, суженная кверху и книзу.

 

Физкультминутка «За грибами»

Все зверушки на опушке                  Идут по кругу, взявшись за руки.

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали,                               Скачут вприсядку,

Рыжики срывали.                              Срывают «грибы».

Лисичка бежала,                                Бегут, собирают «грибы».

Лисички собирала.

Скакали зайчатки,                              Скачут, срывают «грибы»

Искали опятки.

Медведь проходил,                             Идут вразвалку,

Мухомор раздавил.                             топают правой ногой.

- А сейчас я предлагаю собрать грибы в корзину, вернуться в группу и нарисовать корзину с грибами.

III.    Практическая часть (за столами)

Пальчиковая гимнастика «Грибы»

Раз, два, три, четыре, пять!                           «Шагают» пальчиками по столу.

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел,                     Загибают по одному пальчику,

Этот пальчик гриб нашел,                     начиная с мизинца.

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

Воспитатель предлагает детям нарисовать корзину с грибами с натуры. Организует самостоятельную работу детей. Оказывает индивидуальную помощь при работе с карандашами и красками, выборе цвета.

Включает музыку «Звуки природы – живой лес» для создания творческой атмосферы.

IV. Подведение итогов

 - Ребята, у вас получились очень интересные работы. Давайте покажем их друг другу и поместим на выставку, у вас получилось очень красиво и все работы замечательные! Расскажите, что было трудно выполнять? Что легко?

- Вижу с заданием все справились отлично, молодцы! Спасибо за внимание! До новых встреч!

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: План-конспект (изобразительная деятельность) "Корзина с белыми грибами"

План-конспект образовательной деятельности

 по изобразительной деятельности

педагога дополнительного образования Ермиловой И.А.

Тема:  «Корзина с белыми грибами»

Возраст детей 4 года

Цель: нарисовать на формате листа (А-3) в форме корзинки грибы гуашевой краской.

Задачи:  продолжать учить рисовать овалы и круги (шляпки и ножки) гуашью. Учить правильно  держать кисть, тремя пальцами, смешивать цвета на палитре, набирать краску и переносить ее на нужное место на формате листа. Закреплять умение составлять композицию и рисовать на всей плоскости листа.

Развивать воображение, мелкую моторику и творческие дополнения в работе.

Воспитывать интерес к окружающему миру и рисованию.

Материал: листы бумаги крафт А-3 в форме корзинки, гуашь, палитра, кисти, баночка с водой, салфетка.

Наглядность: муляжи грибов, фотографии с изображением разных грибов, рисунки педагога, образец работы, сделанный педагогом. Книга «Прогулки по лесу», иллюстрации о грибах. Автор книги С.А.Махотин.

 Доска с листом чистой бумаги в форме корзинки, для показа приемов гуашевой живописи.

Ход занятия:

Педагог показывает наглядный материал: муляжи грибов; проводит небольшую беседу о форме и цвете грибов, об их различии: какие могут быть грибы? (Полезные, съедобные и несъедобные, ядовитые). Педагог показывает иллюстрации книги С.А.Махотина грибную страницу, читает выдержки из текста о жизни белых грибов в лесу: «Белый гриб – самая большая награда грибнику. Увидишь его – и сердце забьется от радости! Шляпка темно-коричневая, ножка белая, крепкая. Красавец!»

Демонстрируются  иллюстрации картин художника Н.Соломина: «Дары осени», «Натюрморт с грибами».

Педагог показывает поэтапное выполнение рисунка белого гриба на чистом листе бумаги (такой же формы в виде корзинки, как у детей), и живописные приемы гуашевой краской. Белый гриб с белой ножкой и коричневой шляпкой. Шляпка  изображается круглой (вид сверху) или полукруглая (вид сбоку), ножка овальной.

Дети начинают рисовать самостоятельно. Во время занятия педагог следит за правильным ходом рисунка и рисованием формы и цвета грибов.

Педагог следит за постановкой руки при рисовании кистью и аккуратным набором краски на кисть.

Во время занятия проводится физкультминутка для уставших пальчиков: сжимание и разжимание кулачков, взмахи рук.

Педагог помогает затрудняющимся детям словесно или просит подойти к доске и попробовать нарисовать мелом, не получающееся изображение.

В конце занятия проводится краткий анализ рисунков. Все работы получились красивыми и яркими.

Своими рисунками дети украшают группу.

Педагог дополнительного образования – Ермилова И.А.

nsportal.ru


Смотрите также