Кляр на основе майонеза


Кляр с майонезом: 7 необходимых рецептов |


Рецепты кляра с майонезом для жарки рыбы, отбивных из курицы или свинины. Получается пышный, ароматный и очень вкусный!

Рецепт 1: кляр для рыбы с майонезом (пошаговые фото)

Правильный кляр – это фактически залог вкусного блюда и качественной обжарки рыбы. Многие хозяйки обмакивают рыбу в муку, а потом в яйцо. Это может быть вкусно, но яйцо обычно стекает с рыбы и по сути во время жарки кляр остается только с одной стороны.

По этому рецепту кляр для рыбы выходит густой и отлично держится на каждом кусочке во время жарки. Так происходит за счет добавления к яйцу муки. Она дает хорошую консистенцию и красивую румяную корочку каждого готового ломтика.

Майонез отвечает за то, чтобы кляр не получился жестким. Он дает мягкую нежную консистенцию и островатый вкус. Майонез в кляре вполне можно заменить сметаной, но тогда вкус кляра будет сладковатым.

Когда вы хотите получить более хрустящий кляр, в него можно долить три столовые ложки пива или минеральной воды.

Вкусный кляр для рыбы – один из важнейших моментов в приготовлении жареной рыбы.

  • яйцо куриное — 1 шт
  • майонез — 1 ст.л.
  • мука пшеничная — 1 ст.л.
  • соль — 0,5 ч.л.
  • специи — 1 ч.л.

Для кляра надо подобрать глубокую пиалу, чтобы в нее было удобно опускать рыбу. Вбиваем в пиалу яйцо.

К яйцу добавляем майонез.

Теперь высыпаем в кляр муку.

Добавим специи и соль.

Кляр нужно хорошо взбить миксером или блендером, тогда он будет нежным и очень вкусным. Останется пустить его в дело для жарки рыбы. Приятного аппетита!

Рецепт 2, пошаговый: кляр с майонезом для рыбы

Рецепт позволяет приготовить из компонентов, всегда имеющихся в холодильнике. Перед тем как опустить главный ингредиент в жидкую смесь натрите его солью и лимоном, а в качестве специй выберите любые сушёные травы. Количество готового кляра рассчитано на 400 грамм рыбы.

  • яйцо;
  • мука – 75 гр.;
  • майонез «Классический» – 50 гр.;
  • приправы, перец и соль.

Слегка взбить яйцо.

Продолжая взбивание ввести майонез.

Добавить приправы, перец и посолить.

Порционно всыпать муку и мешать до исчезновения комков.

Рецепт 3: кляр с майонезом для отбивных из курицы

Благодаря кляру, в состав которого входит сметана или майонез, отбивные получаются особенно нежными, мягкими и сочными. Убедитесь в этом сами, испытав рецепт на практике!

  • сметана (или майонез) — 2 ст. ложки;
  • мука — 4 ст. ложки;
  • яйца — 2 шт.;
  • соль — щепоть

Яйца соединяем со сметаной (или майонезом), бросаем щепоть соли. Соединяем компоненты венчиком в единую массу.

Следом вводим муку, тщательно размешиваем до растворения всех комков. По консистенции кляр для куриных отбивных должен напоминать жидкую сметану. При необходимости можно добавить еще чуть-чуть муки. Также по желанию можно разнообразить состав кляра рубленой зеленью, измельченным чесноком или специями/приправами по вкусу.

Рецепт 4: кляр для цветной или бруссельской капусты

Брюссельская капуста в кляре из майонеза очень вкусная. Это отличная закуска. Просто добавьте к ней ваш любимый соус и наслаждайтесь. Очень легко готовится и идеально подходит для большой компании.

  • Мука пшеничная 3 столовые ложки
  • Крахмал картофельный 1/2 столовой ложки
  • Яйца 2 штуки
  • Йогурт натуральный 1 столовая ложка
  • Майонез 1 столовая ложка
  • Соль по вкусу
  • Перец по вкусу
  • Разрыхлитель для теста 1/2 чайной ложки

Возьмите высокую посудину, чтобы можно было взбить в ней все миксером, не разбрызгав все вокруг. В эту посудину загрузите все необходимые для приготовления кляра ингредиенты и взбейте их.

У вас должна получиться однородная масса. Жидкая, но достаточно густая, чтобы держаться на ложке.

Разогрейте в сковороде масло. Высыпьте в кляр горсть  отварной брюссельской капусты, затем вылавливайте покрытые полностью кляром бутончики вилкой и опускайте их в масло. Жарьте капусту до золотистого цвета. Вылавливайте шумовкой, чтобы не забирать еще и масло.
После жарки промокните брюссельскую капусту бумажными полотенцами.

Рецепт 5: ароматный кляр с майонезом и сыром

Кляр по этому рецепту получается очень нежным, мягким и воздушным, который подойдет для приготовления любой рыбы, но лучше всего он подходит для слегка суховатой рыбки.

  • Яйца — 3 шт
  • мука — 0,5 стакана
  • майонез — 3 ст. л
  • сыр твердых сортов — 70 гр
  • вода — при необходимости
  • соль и специи — по желанию.

В миску вбиваем яйца и добавляем майонез, хорошенечко взбиваем их с помощью миксера или венчика до однородного состояния.

Сыр твердых сортов натираем на мелкой терке и соединяем с яично-майонезной смесью.

Далее всыпаем небольшими порциями просеянную муку, доводим ее до однородности.

При желании добавляем соль, специи и по необходимости добавляем воду, чтобы получилась масса схожая с магазинной сметаной.

Рецепт 6: кляр простой с майонезом и яйцом

Очень быстрый кляр, который поможет вам приготовить очень вкусное блюдо. Рыбка получится хрустящей, аппетитной, румяной. Стоит попробовать!

  • сода 1 щепоть
  • яйца 2 шт
  • майонез 30 мл
  • соли 1 г
  • мука 60 г
  • сок лимона 2 мл

Яйца разбить в миску, слегка взбить их и смешать с мукой. С помощью венчика добавить однородной консистенции, без комков. Добавить майонез, перемешать, туда же соль. Над всей этой массой погасить соду соком цитруса и вмешать ее в тесто. Довести до однородности и использовать по назначению.

Рецепт 7: кляр для рыбы с майонезом пышный

Кляр на майонезе получается довольно плотным, а хорошо прожаренный — имеет золотисто-коричневый цвет. Смесь крахмала и муки делает тесто более хрустящим, а разрыхлитель придает дополнительный объем. Добавляйте по желанию свои любимые специи.

  • картофельный крахмал —60 г;
  • мука — 80 г;
  • разрыхлитель — 5 г;
  • майонез — 60 г;
  • сыворотка или простокваша — 100 мл;
  • 1 куриное яйцо;
  • соль, по желанию — любые специи.

В глубокой миске смешайте просеянную муку, разрыхлитель и крахмал. Добавьте соль и специи. В стакане соедините яйцо, майонез и сыворотку, тщательно взбейте вилкой. Сделайте в муке глубокую воронку и влейте туда содержимое стакана. Хорошо перемешайте тесто, чтобы не было комочков, и приступайте к обжариванию рыбы.

(с) http://zdorrovo.ru, http://notefood.ru, http://kulinarnia.ru, https://www.tvcook.ru, https://moy-povar.ru, http://nektarin.su

Все рецепты тщательно отобраны клубом кулинаров сайта eat-me.ru

Физики используют MAYONNAISE для изучения того, как расплавленные металлы действуют под давлением в термоядерных реакторах.

Смешивание приправ на обеденной тарелке может быть неприятным, но в лаборатории это помогает экспертам исследовать проблему, которая останавливает ядерный синтез.

Исследователи из США вращали коробку со слоем майонеза и наблюдали, как приправа постепенно перетекает в другой более легкий материал.

Майонез ведет себя как эластичный пластиковый материал, как и капсулы из расплавленного металла в термоядерных реакторах с активным инерционным удержанием.

Эти прототипы генераторов энергии не работают, потому что металлические капсулы смешиваются с плазмой, которую они построили, чтобы удерживать их и лопаются - прежде чем произойдет возгорание термоядерного синтеза.

Исследователи обнаружили, что поверхность майонеза оставалась нетронутой дольше, если первоначальные повреждения материалов были сведены к минимуму.

Эти данные вводятся в компьютерную модель, которая в настоящее время разрабатывается в Национальной лаборатории Лос-Аламоса в Нью-Мексико.

В сочетании с другими исследованиями эта модель может стать ключом к открытию неограниченной мощности без выбросов.

Смешивание приправ на обеденной тарелке может быть неприятным, но в лаборатории это помогает специалистам исследовать проблему, которая останавливает ядерный синтез. Используя высокоскоростную камеру, команда наблюдала за изменением формы поверхности майонеза (на фото)

Инженер-механик из университета Лихай Ариндам Банерджи и его коллеги изучали, как материалы действуют в экстремальных условиях, которые требуют творческой замены.

В этом исследовании настоящий майонез Хеллмана использовался в качестве заменителя расплавленного металла, поскольку приправа при комнатной температуре имеет свойства, аналогичные свойствам металлов при высоких температурах, причем оба они ведут себя как эластичный пластичный материал.

Исследователи вылили майонез в контейнер из плексигласа вместе со вторым, более легким материалом, оба из которых были затем подвергнуты волновым возмущениям перед ускорением на вращающемся колесе.

Команда использовала высокоскоростную камеру для наблюдения за тем, как поверхность майонеза реагирует на ускорение.

Затем они использовали компьютерный алгоритм для анализа изменений.

«В присутствии силы тяжести или любого ускоряющего поля - два материала проникают друг в друга как« пальцы », - сказал профессор Банерджи.

Исследователи называют точку, в которой поверхность майонеза начинает смешиваться с другим материалом, «порогом нестабильности».

Начало этой нестабильности связано как с размером, так и с частотой начальных волновых возмущений, приложенных к двум материалам, как они обнаружили.

При двух- и трехмерных возмущениях поверхность раздела между материалами была более стабильной, если бы начальные возмущения были меньше и выше по частоте.

Это означает, что при таких начальных условиях материалы могут вращаться быстрее, прежде чем они начнут смешиваться.

«В научном сообществе продолжаются дискуссии о том, является ли рост нестабильности функцией начальных условий или более локальным катастрофическим процессом», - добавил профессор Банерджи.

«Наши эксперименты подтверждают предыдущий вывод: рост границы раздела сильно зависит от выбора начальных условий, таких как амплитуда и длина волны».

Майонез ведет себя как эластичный пластик, точно так же, как капсулы из расплавленного металла в термоядерных реакторах с активным инерционным удержанием.Эти прототипы генераторов энергии не работают, потому что металлические капсулы смешиваются с плазмой, для удержания которой они созданы, и лопаются (запас)

Смешивание материалов разной плотности, подобное этому, где образуются нестабильные слои из-за вовлеченных изменений плотности и давления. противоположное направление - это пример того, что ученые называют нестабильностью Рэлея-Тейлора.

До сих пор исследования нестабильности в основном ограничивались работой с жидкостями и газами - и мало что было известно о том, как смешиваются ускоренные твердые тела.

Это произошло из-за того, что ускоренные твердые частицы смешиваются так быстро и их сложно измерить.

Лучшее понимание того, как возникает нестабильность Рэлея-Тейлора, может помочь решить различные задачи в области астрофизики и геофизики, в промышленных процессах, таких как сварка взрывом, и в задачах физики высоких плотностей энергии, связанных с термоядерным синтезом с инерционным удержанием.

Последнее - это то, над чем профессор Банерджи и его коллеги принимают непосредственное участие, в тандеме с Национальным центром зажигания Ливерморской национальной лаборатории Лоуренса в Калифорнии и Лос-Аламосской национальной лабораторией в Нью-Мексико.

Термоядерный синтез с инерционным удержанием - это разновидность концепции ядерного реактора, в которой реакции синтеза с производящими энергию атомами запускаются путем нагрева и сжатия топливной мишени.

Эти мишени обычно представляют собой гранулы размером с булавочную головку, которые содержат изотопы водорода дейтерий и тритий.

Термоядерный синтез с инерционным удержанием - это тип концепции ядерного реактора, в котором реакции термоядерного синтеза запускаются путем нагрева и сжатия топливной мишени. Каждая из этих мишеней (на фото, исходное изображение) обычно представляет собой крошечные гранулы, содержащие изотопы водорода, дейтерий и тритий

Ядерный синтез - привлекательный источник энергии, обладающий потенциалом обеспечить огромное количество энергии без вредных выбросов или долгоживущих радиоактивных веществ. отходы, которые образуются на обычных ядерных электростанциях.

В установках термоядерного синтеза с непрямым приводом топливные мишени окружены металлическими кожухами, внутренние стороны которых нагреваются примерно до 222 миллионов градусов Цельсия (400 миллионов градусов по Фаренгейту) за считанные наносекунды с использованием мощных лазеров. .

К сожалению, этот процесс имеет недостаток - лазерный нагрев вызывает плавление металлических капсул, позволяя сжатому газу вырываться, взрывая капсулу до того, как реактор достигнет необходимой точки воспламенения процесса плавления.

Профессор Банерджи сравнил эту проблему с тем, что происходит, когда вы сжимаете воздушный шарик.

«По мере того как воздушный шар сжимается, воздух внутри толкается к удерживающему его материалу, пытаясь выйти, - сказал профессор Банерджи.

«В какой-то момент воздушный шар лопнет под давлением», - добавил он.

'То же самое происходит в термоядерной капсуле; смешение газа и расплавленного металла вызывает взрыв ».

Если бы исследователи могли вообще предотвратить смешение этих двух частей, это препятствие на пути к разработке работающего термоядерного реактора было бы устранено.

Чтобы сделать это, объяснил профессор Банерджи, вы должны сначала понять, как именно смешиваются расплавленный металл и нагретый газ.

Экспериментальная установка исследователей на основе майонеза - шаг к этому - тот, который позволяет им исследовать, как ускоренные материалы смешиваются изолированно, освобожденные от усложняющих факторов экстремальных температур и зарождающихся ядерных реакций.

Устройство, на создание которого ушло четыре года, является первым в своем роде устройством, которое может изучать смешение двух материалов в условиях, соответствующих тем, которые наблюдаются в прототипах термоядерных реакторов с инерционным удержанием.

Данные майонезных испытаний в конечном итоге будут введены в модель проблемы взрыва топливной капсулы, которая разрабатывается экспертами Национальной лаборатории Лос-Аламоса.

«Они взяли очень сложную проблему и разделили ее на шесть или семь более мелких проблем», - сказал профессор Банерджи, объясняя, что разные группы исследователей занимаются разными частями проблемы.

«Есть ученые-материаловеды, работающие над некоторыми аспектами проблемы, - добавил он, - и есть исследователи, подобные мне, которые сосредоточены на механике жидкости».«

Вместе эти потоки« используются в разных моделях, которые будут объединены в будущем », - сказал он.

Полные результаты исследования были опубликованы в журнале Physical Review E.

КАК РАБОТАЕТ РЕАКТОР ЯДЕРНОГО СЛИЯНИЯ?

Синтез - это процесс, при котором газ нагревается и разделяется на составляющие ионы и электроны.

Он включает в себя легкие элементы, такие как водород, при столкновении с образованием более тяжелых элементов, таких как гелий.

Чтобы произошел синтез, атомы водорода помещаются под высокую температуру и давление до тех пор, пока они не сольются вместе.

Когда ядра дейтерия и трития, которые можно найти в водороде, сливаются, они образуют ядро ​​гелия, нейтрон и много энергии.

Это достигается путем нагревания топлива до температур, превышающих 150 миллионов ° C, и образования горячей плазмы, газообразного супа из субатомных частиц.

Для производства энергии плазму необходимо удерживать в течение достаточно длительного периода, чтобы произошел синтез.

Когда ионы становятся достаточно горячими, они преодолевают взаимное отталкивание и сталкиваются, сливаясь друг с другом.

Когда это происходит, они выделяют примерно в миллион раз больше энергии, чем химическая реакция, и в три-четыре раза больше, чем обычный ядерный реактор деления.

.

Заряд в секундах, в последние месяцы

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, они все еще ограничены мощностью. Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.Несмотря на то, что чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона перед подзарядкой.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки. Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

NAWA Technologies

Электрод из углеродных нанотрубок с вертикальной ориентацией

Компания NAWA Technologies разработала и запатентовала сверхбыстрый углеродный электрод, который, как утверждается, изменил правила игры на рынке аккумуляторов.В нем используется конструкция с вертикально расположенными углеродными нанотрубками (VACNT), и NAWA заявляет, что он может увеличить мощность батареи в десять раз, увеличить запас энергии в три раза и увеличить срок службы батареи в пять раз. Компания считает, что электромобили являются основным бенефициаром, сокращая углеродный след и стоимость производства аккумуляторов, одновременно повышая производительность. NAWA заявляет, что дальность действия 1000 км может стать нормой, а время зарядки сокращено до 5 минут, чтобы достичь 80 процентов. Технология может быть запущена в производство уже в 2023 году.

Литий-ионная батарея без кобальта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт. Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт - наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», - сказал профессор Арумугам Мантирам, профессор кафедры машиностроения Уолкера и директор Техасского института материалов.«И мы полностью устраняем это». Команда говорит, что с помощью этого решения они преодолели типичные проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет батареи для электромобилей, не содержащие кобальт

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования таких металлов, как кобальт. Компания SVOLT, штаб-квартира которой расположена в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых батарей, предназначенных для рынка электромобилей.Помимо сокращения содержания редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти батареи, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к литий-ионным батареям с кремниевым анодом

Стремясь решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки.В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные аккумуляторы могут превзойти литий-ионные, менее вредно для окружающей среды

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные питать смартфон в течение 5 дней, превосходя литий-ионные.Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая технология аккумуляторов оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая возможность питания автомобиля на 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит по своим характеристикам литий-ионный

IBM Research сообщает, что он обнаружил новый химический состав аккумулятора, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные.IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда ранее не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность батареи многообещающая, при этом IBM Research заявляет, что она может превзойти литий-ионные в ряде различных областей - это дешевле в производстве, она может заряжаться быстрее, чем литий-ионная, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии. Все это доступно в аккумуляторах с низкой горючестью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

Хотя литий-ионные батареи повсюду и их число растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит отслеживание батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые вы можете найти в электромобиле. Panasonic сообщает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к экстремально быстрой зарядке - XFC - который направлен на обеспечение 200 миль пробега электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем с зарядкой - это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре для уменьшения гальваники, но ограничивает это до 10-минутных циклов, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод снижает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея дает в три раза больше времени автономной работы

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний для достижения в три раза большей производительности, чем у современных графитовых литий-ионных батарей. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разрушается, и его трудно производить в больших количествах.Используя песок, его можно очистить, измельчить в порошок, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano - это стартап в области аккумуляторных технологий, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть применено к существующему производству литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности батареи на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка является обычным явлением, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может привести к появлению медицинских таблеток с питанием без необходимости во внутренней батарее (что безопаснее для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для своего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор - это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала понять, как эту технологию можно использовать для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые нанопроволочные батареи

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие нанопроволочные батареи, способные выдержать много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для будущих батарей. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы избежать этого. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали никаких повреждений.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора и полностью заряжаться или разряжаться всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температуре от минус 30 до 100 градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Графеновые батареи Grabat

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, заявляет, что аккумуляторы можно полностью зарядить всего за несколько минут и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже для дома.

Лазерные микроконденсаторы

Rice Univeristy

Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но используются лазеры, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания рисунков электродов на листах пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные аккумуляторы

Прието считает, что будущее аккумуляторов - за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но также будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь помещать свои батареи в мелкие предметы, например, в носимые устройства. Но там говорится, что аккумуляторы можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гибкие гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе ее сложили более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

uBeam по воздуху зарядка

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия преобразуется в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем преобразуются обратно в энергию при достижении устройства.

С концепцией uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или сделать предметами декоративного искусства, чтобы передавать энергию на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто нужен тонкий приемник, чтобы принимать заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, созданный на базе кафедры нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, сделанные из встречающихся в природе органических соединений, известных как пептиды - короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков.

В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфон за 60 секунд. Батарея состоит из «негорючих органических соединений, заключенных в многослойную защитную структуру, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому не должно возникнуть проблем с ее взрывом.

Компания также объявила о планах создать аккумулятор для электромобилей, который заряжается за пять минут и обеспечивает запас хода до 300 миль.

Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе - мы ожидали, что они появятся в 2017 году, - но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволит пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя вряд ли он появится в продаже в течение некоторого времени, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с постоянным отсутствием заряда батареи.Телефон будет работать как с прямыми солнечными лучами, так и со стандартным освещением, как и обычные солнечные батареи.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея обеспечивает пробег на 1100 миль без подзарядки

Автомобиль сумел проехать 1100 миль на одном заряде аккумулятора. Секрет этого супердиапазона заключается в технологии батарей, называемой «алюминий-воздух», в которой для заполнения катода используется кислород из воздуха. Это делает его намного легче, чем литий-ионные аккумуляторы с жидким наполнением, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.

Бристольская робототехническая лаборатория

Батареи с питанием от мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут питаться от мочи. Этого достаточно, чтобы зарядить смартфон, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы собирают мочу, расщепляют ее и выделяют электричество.

Звук работает

Исследователи из Великобритании создали телефон, который может заряжаться, используя окружающий звук в атмосфере вокруг него.

Смартфон построен по принципу пьезоэлектрического эффекта. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это означает, что болтливые мобильные пользователи могут подключать свой телефон во время разговора.

Двойная угольная батарея Ryden заряжается в 20 раз быстрее.

Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литиевые, но его можно будет производить на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более устойчивы и экологически безопасны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, с возможностью выдерживать до 3000 циклов зарядки, а также они более безопасны с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые из Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которые не нуждаются в литии, таких как аккумулятор вашего смартфона.В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных аккумуляторов ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, можно сделать батареи намного дешевле. Ожидается, что коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и прочего оборудования начнется в ближайшие 5-10 лет.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

Переносное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp уже доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, не позволяя вам отвлекаться и оставаться экологически чистым.

Одна водородная ячейка обеспечит пять полных зарядов мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственный побочный продукт - водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Батареи со встроенным огнетушителем

Литий-ионные батареи нередко перегреваются, загораются и даже могут взорваться.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 - яркий тому пример. Исследователи Стэнфордского университета придумали литий-ионные батареи со встроенными огнетушителями.

В батарее есть компонент, называемый трифенилфосфатом, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавленный к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание аккумуляторов за 0,4 секунды.

Майк Циммерман

Батареи, защищенные от взрыва

Литий-ионные батареи имеют довольно летучий слой пористого материала жидкого электролита, расположенный между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал батарею, которая имеет вдвое большую емкость, чем литий-ионные, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще двух кредитных карт, и заменяет жидкость электролита пластиковой пленкой, которая имеет аналогичные свойства.Он может противостоять прокалыванию, измельчению и нагреванию, так как он негорючий. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет выйти на рынок, но хорошо знать, что существуют более безопасные варианты.

Батареи Liquid Flow

Ученые из Гарварда разработали батарею, которая хранит свою энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долгое время по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т.п., поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой решениями в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.

Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, заявляя, что напряжение вдвое выше, чем у обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения непостоянных источников энергии, таких как ветер или солнце, для быстрой передачи в сеть по запросу.

IBM и ETH Zurich и разработали жидкостную проточную батарею гораздо меньшего размера, которая потенциально может быть использована в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что может не только обеспечивать питание компонентов, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, способной производить 1,4 Вт мощности на квадратный сантиметр, при этом 1 Вт мощности зарезервирован для питания батареи.

Zap & Go Карбон-ионный аккумулятор

Оксфордская компания ZapGo разработала и произвела первую угольно-ионную аккумуляторную батарею, которая уже готова к использованию потребителями.Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыструю зарядку суперконденсатора с характеристиками литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригодный для вторичной переработки.

Компания предлагает зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.

Цинково-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей, который намного дешевле, чем существующие методы.Цинково-воздушные батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, поскольку они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты в работе.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости использования дорогих компонентов, а, скорее, с некоторыми более дешевыми альтернативами. Возможно, появятся более безопасные и дешевые батареи!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ использования одежды в качестве источника энергии.Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), которая преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, таких как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может быть применена не только к одежде, она может быть интегрирована в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания ленточных ламп или в шинах автомобиля. может привести машину в действие.

Растягиваемые батареи

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растяжимый биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что генерируемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиомодулей Bluetooth, а это означает, что однажды он сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновый аккумулятор Samsung

Samsung удалось разработать «графеновые шары», которые способны увеличивать емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и заряжаться в пять раз быстрее, чем существующие аккумуляторы. Чтобы представить это в контексте, Samsung заявляет, что его новый аккумулятор на основе графена может быть полностью заряжен за 12 минут, по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что его можно использовать не только в смартфонах, но и в электромобилях, поскольку он выдерживает температуру до 60 градусов Цельсия.

Более безопасная и быстрая зарядка существующих литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG из Университета Уорика разработали новую технологию, которая позволяет заряжать существующие литий-ионные аккумуляторы до пяти раз быстрее, чем рекомендуемые пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи гораздо точнее, чем существующие методы.

Ученые обнаружили, что нынешние батареи действительно могут выходить за пределы рекомендуемых пределов, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам вообще не нужны другие упомянутые новые батареи!

Написано Крисом Холлом.

.

типов литий-ионных батарей - Battery University

Ознакомьтесь с множеством различных типов литий-ионных батарей.

Литий-ионный назван в честь его активных материалов; слова либо написаны полностью, либо сокращены их химическими символами. Ряд букв и цифр, соединенных вместе, может быть трудно запомнить и еще сложнее произнести, а химический состав батареи также обозначается сокращенными буквами.

Например, оксид лития-кобальта, один из наиболее распространенных Li-ионов, имеет химические символы LiCoO 2 и аббревиатуру LCO.Для простоты в этой батарее также можно использовать сокращенную форму Li-кобальта. Кобальт является основным активным материалом, придающим этой батарее характер. Другим литий-ионным химическим соединениям даны аналогичные сокращенные названия. В этом разделе перечислены шесть наиболее распространенных Li-ion. Все показания являются средними оценками на момент написания.

Оксид лития-кобальта (LiCoO 2 ) - LCO

Его высокая удельная энергия делает Li-кобальт популярным выбором для мобильных телефонов, ноутбуков и цифровых фотоаппаратов.Батарея состоит из катода из оксида кобальта и графитового угольного анода. Катод имеет слоистую структуру, и во время разряда ионы лития перемещаются от анода к катоду. При зарядке поток меняется на противоположный. Недостатком литий-кобальта является относительно короткий срок службы, низкая термическая стабильность и ограниченные нагрузочные возможности (удельная мощность). Рисунок 1 иллюстрирует структуру.

Рисунок 1 : Структура литий-кобальта.
Катод имеет слоистую структуру. Во время разряда ионы лития перемещаются от анода к катоду; при зарядке поток идет от катода к аноду.
Источник: Cadex


Недостатком литий-кобальта является относительно короткий срок службы, низкая термическая стабильность и ограниченные нагрузочные возможности (удельная мощность). Как и другие литий-ионные аккумуляторы со смесью кобальта, литий-кобальт имеет графитовый анод, который ограничивает срок службы за счет изменения поверхности раздела твердого электролита (SEI), утолщения анода и литиевого покрытия при быстрой зарядке и зарядке при низкой температуре.Новые системы включают никель, марганец и / или алюминий для увеличения срока службы, возможностей загрузки и стоимости.

Литий-кобальт нельзя заряжать и разряжать при токе, превышающем его C-рейтинг. Это означает, что аккумулятор 18650 емкостью 2400 мАч можно заряжать и разряжать только при 2400 мА. Принудительная быстрая зарядка или приложение нагрузки выше 2400 мА вызывает перегрев и чрезмерное напряжение. Для оптимальной быстрой зарядки производитель рекомендует C-rate 0,8C или около 2000 мА. (См. BU-402: Что такое C-rate).Обязательная схема защиты аккумулятора ограничивает скорость заряда и разряда до безопасного уровня около 1С для энергетического элемента.

Гексагональный паук (рис. 2) суммирует характеристики литий-кобальта с точки зрения удельной энергии или емкости, которая связана со временем работы; удельная мощность или способность отдавать большой ток; безопасность; производительность при высоких и низких температурах; продолжительность жизни , отражающая жизненный цикл и долговечность; а стоит .Другими интересными характеристиками, не показанными в паутине, являются токсичность, способность к быстрой зарядке, саморазряд и срок хранения. (См. BU-104c: Батарея восьмиугольника - Что делает батарею батареей).

Литий-кобальт теряет популярность по сравнению с литий-марганцем, но особенно с NMC и NCA из-за высокой стоимости кобальта и улучшенных характеристик за счет смешения с другими активными катодными материалами. (См. Описание NMC и NCA ниже.)

Рисунок 2 : Снимок средней литий-кобальтовой батареи.
Литий-кобальт отличается высокой удельной энергией, но обеспечивает лишь умеренные удельные мощность, безопасность и срок службы.
Источник: Cadex


Сводная таблица

.Согласование и балансировка ячеек

- Battery University

Узнайте, что качественные элементы - лучшая основа для долговечной аккумуляторной батареи.

Производитель не может предсказать точную емкость, когда элемент сойдет с производственной линии, и это особенно верно в отношении свинцово-кислотных и других аккумуляторов, которые требуют ручной сборки. Даже полностью автоматизированное производство ячеек в чистых помещениях вызывает различия в производительности. В рамках контроля качества каждая ячейка измеряется и разделяется на категории в соответствии с их уровнями производительности.NiMH и другие элементы большой емкости могут быть зарезервированы для специальных приложений и проданы по более высокой цене; крупный средний сегмент пойдет на коммерческие и промышленные рынки; а низкосортные элементы могут оказаться в потребительском продукте или в универмаге. Езда на велосипеде не приведет к значительному увеличению емкости аккумуляторной батареи низкого уровня, и покупатель должен знать о различиях в емкости и качестве, которые часто приводят к продолжительности жизни.

Согласование ячеек по емкости очень важно, особенно для промышленных батарей, и идеальное совпадение невозможно.При небольшом отклонении элементы на основе никеля адаптируются друг к другу после нескольких циклов зарядки / разрядки, как у игроков в спортивной команде-победительнице. Высококачественные соты продолжают работать дольше, чем низкокачественные аналоги, а замирание происходит более равномерно и контролируется. С другой стороны, ячейки более низкого уровня расходятся быстрее с течением времени и использования, а отказы из-за несоответствия ячеек более распространены. Несоответствие ячеек - частая причина выхода из строя промышленных батарей. Производители профессиональных электроинструментов и медицинского оборудования тщательно выбирают элементы, чтобы обеспечить высокую надежность и долгий срок службы батарей.

Давайте посмотрим, что происходит со слабой клеткой, которая связана с более сильными клетками в пачке. Слабый элемент имеет меньшую емкость и разряжается быстрее, чем его сильные собратья. Если первым стать пустым, то их сильные братья переполнят своего слабого брата до такой степени, что высокая нагрузка может подтолкнуть слабую ячейку к обратной полярности. Никель-кадмий может выдерживать обратное напряжение минус 0,2 В при нескольких миллиампер, но превышение этого значения вызовет постоянное короткое замыкание. При зарядке слабый элемент сначала достигает полного заряда, а затем переходит в перегрев, в то время как сильные братья все еще принимают заряд и остаются холодными.Слабый элемент имеет недостатки как при зарядке, так и при разрядке; он продолжает ослабевать, пока не прекращает борьбу.

Допуск емкости между элементами в промышленной батарее должен составлять +/– 2,5 процента. Высоковольтные блоки, рассчитанные на большие нагрузки и широкий диапазон температур, должны еще больше снизить допуск по емкости. Между балансом клеток и долголетием существует сильная корреляция.

На рис. 1 показаны циклические характеристики пяти устаревших литий-ионных аккумуляторов в зависимости от соответствия элементов питания.Элементы соединены по схеме 2P4S с центральным отводом, образуя две аккумуляторные секции, которые в нашем примере плохо согласованы. Разница в производительности между двумя секциями составляет 5, 6, 7 и 12 процентов. При циклическом включении все батареи демонстрируют большие потери емкости в течение 18 циклов, но наибольшее снижение происходит при несовпадении емкости батареи на 12 процентов.


Рис. 1: Производительность цикла в зависимости от совпадения ячеек
Аккумуляторные блоки с хорошо подобранными ячейками работают лучше, чем те, в которых ячейка или группа ячеек отличаются последовательным подключением.
Конфигурация: Призматический литий-ионный аккумулятор 5 Ач, соединенный в 2P4S (14,8 В, 10 Ач) с центральным отводом

Качественные литий-ионные элементы имеют одинаковую емкость и низкий саморазряд в новом состоянии. Добавление балансировки ячеек выгодно, особенно когда пакет стареет, и производительность каждой ячейки снижается в своем собственном темпе. Проблема возникает, когда элемент в цепочке теряет емкость или развивает повышенный саморазряд. Это можно объяснить высокотемпературными пятнами в большой батарее. Клетки низкого качества также могут быть подвержены неравномерному старению.Литий-фосфат имеет более высокий саморазряд, чем другие литий-ионные, и это усложняет балансировку ячеек. (См. BU-802b: Что делает повышенный саморазряд?)

Эксперт по батареям однажды сказал: «Я не видел схемы балансировки ячеек, которая работает». Для многоэлементных батарей он предложил использовать качественные литий-ионные батареи, сортированные на заводе по емкости и напряжению. Это хорошо работает с литий-ионными батареями до 24 В; блоки выше 24В должны иметь балансировку. Большая часть балансировки пассивна; активная балансировка сложна и используется только в очень больших системах.

Пассивная балансировка вызывает утечку из высоковольтных ячеек на резисторе во время заряда по кривой 70–80% SoC; Активная балансировка переводит дополнительный заряд от ячеек с более высоким напряжением во время разряда к элементам с более низким напряжением. Активная балансировка - предпочтительный метод для электромобилей, но для него требуются преобразователи постоянного тока в постоянный. Скорректированные токи находятся только в диапазоне мА. Приложение большой нагрузки во время ускорения с последующей быстрой зарядкой с рекуперативным торможением требует хорошо настроенных элементов высоковольтной батареи для достижения ожидаемого срока службы.Аккумуляторы электромобилей в Tesla, BMW i3 и других электромобилях используют активную балансировку для минимизации нагрузки на клетки.

Приложения с одной ячейкой в ​​мобильных телефонах и планшетах не требуют балансировки ячеек. Емкость между ячейками может варьироваться, и каждая ячейка может стареть на своих условиях, не причиняя вреда, за исключением сокращения времени работы. Потребитель принимает это уменьшение; это часть запланированного устаревания потребительских товаров. (См. BU-801a: Как оценить время работы от батареи.)

Все литий-ионные элементы требуют схемы защиты, которая гарантирует, что количество последовательно соединенных ячеек не превышает 4.25 В на элемент (большинство литий-ионных) при зарядке и отключаются, когда самый слабый элемент падает до 2,80 В на элемент или ниже. Разъединитель разряда не позволяет более сильным элементам подтолкнуть истощенный элемент к обратной полярности. Схема защиты действует как ангел-хранитель, который защищает более слабых братьев и сестер от издевательств со стороны более сильных. Это может объяснить, почему литий-ионные аккумуляторы для электроинструментов служат дольше, чем никелевые аккумуляторы без схемы защиты. Схема защиты также защищает аккумулятор от чрезмерного тока нагрузки.(См. BU-304: Схемы защиты)

С течением времени элементы батареи становятся несовместимыми, и это также относится к свинцово-кислотным. Ячейки с высоким уровнем саморазряда приведут к дисбалансу и последующему отказу. Производители автомобилей для гольфа, подъемных платформ, скрубберов для пола и других транспортных средств с батарейным питанием рекомендуют выравнивающий заряд, если разница напряжений между элементами превышает +/– 0,10 В или если удельный вес изменяется более чем на 10 пунктов (0,010 на шкала SG).

Уравнительный заряд - это заряд поверх заряда, который приводит все элементы к полному насыщению. Эту услугу необходимо выполнять с осторожностью, поскольку чрезмерная зарядка может повредить аккумулятор. (См. BU: 404: Уравнительный заряд)) Разница в удельном весе в 40 баллов создает проблемы с производительностью, и ячейка считается неисправной. (Разница в 40 баллов означает, что одна ячейка имеет удельную плотность 1,240, а другая - 1,240.) Заряд может временно покрыть недостаток, но, скорее всего, дефект снова появится снова через несколько часов из-за высокого саморазряда неисправного элемента.

Последнее обновление 2016-04-02

.

Смотрите также