Школа бальных танцев соломона кляра


В поддержку Израиля Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

 


Популярная в советские времена песня-анекдот донесла до нас неповторимую атмосферу танцулек, которыми наслаждались продвинутые наши земляки еще сто лет назад.

Аркадий Северный - Школа танцев

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ygUUHq7kI_Q


 


 

Наши предки всегда были к танцам неравнодушны. Но языческие танцы у костра не считались чем-то диковинным, поскольку история еще раньше знала о пиррических (военных) танцах, служивших обязательной частью представлений греческого античного театра, религиозных празднествах в Ассирии и Египте, танцах в честь Аполлона, Вакха и других богов.
Пышные балы в Царском (Мариинском) дворце, залах бывшего купеческого собрания и Института благородных девиц в Киеве, как и нынешние, венские балы в оперном театре столицы Украины, тоже вряд ли затмевали и затмевают подобные действа в других столицах мира.

А вот школа танцев Соломона Шкляра, где избавляли от природной неуклюжести и обучали азам пластики, оказались единственной в своем роде.
Одесситы даже тщились доказать, что эта школа существовала не в Киеве, а в их городе. Но архивы опровергали эти попытки приписать сугубо киевскому явлению одесский адрес.

ГЕРОЙ С НОЖНИЦАМИ

Парикмахер Соломон Исаакович Шкляр жил на Большой Васильковской, 10, в доме, принадлежавшем Генриху Генриховичу Пфалеру, а стриг и брил на Бибиковском бульваре, 5. Наводя лоск на кавалеров с помощью ножниц и расчески, а также одеколона, который он закупал у своего приятеля Фридриха Пульса на Подоле. Зоркий Соломон обратил внимание, во-первых, на угловатые манеры киевлян среднего сословия, а во-вторых, на то, что у многих из тех, кому уже по возрасту было неловко слоняться по тому же Бибиковскому, просто негде познакомиться с барышней для серьезных взаимоотношений.
И Шкляр открыл школу танцев по тому же адресу, что и жил, на Большой Васильковской, 10!

В Киеве к началу XX века существовало еще шесть подобных заведений. Некто Бутовецкий держал школу танцев на Александровской, 32, Ф.Гросслер — на Нестеровской, 38, Я.Лапицкий — на Пушкинской, 11, родственник богатого домовладельца Лепчевского — Семен — зазывал желающих на Прорезную, 20, украинские народные танцы пропагандировал Лобойко на Театральной, 4. Самой экстравагантной из старожилов-преподавателей считалась мадам Абрамович-Дембская Ф. Ф., свившая свое гнездышко на Малой Владимирской, 74. Она содержала буфет и любила пофлиртовать со своими учениками.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=P165yvbVhCg
 


 

Однако школа Соломона Шкляра почти сразу захватила пальму первенства в нашем городе. И не только потому, что плата в ней, как гласило объявление, была умеренной, а срок обучения — коротким. Шкляр принимал желающих практически любого возраста. Сам танцевать не умел. Все показывал на пальцах и с помощью своих ассистентов, а главное, перемежал объяснения беспрерывными шуточками и комментариями, из которых впоследствии и возник текст знаменитой песенки:

Школа танцев Соломона Пляра - Одесский самородок - Алик Берисон


https://www.youtube.com/watch?v=kmVrePDrNc0 

 

РЕЦЕПТ УСПЕХА

Желающих попасть в школу к Соломону Шкляру было столько, что, по воспоминаниям бабушки моего приятеля Шусика Бондарева — Софьи, приходилось ждать очереди, хотя гарцевали у Шкляра шесть раз в неделю, кроме субботы.
Абрамович-Дембская пыталась раскусить рецепт успеха конкурента, она даже посылала учиться к нему собственную дочь — не помогло...

О Соломоне слагали легенды. Как уверял герой рассказа Аркадия Аверченко «Золотые часы» Мендель Канторович, выучку у Шкляра прошли семь девочек и четыре мальчика из семьи Канторовичей. Никто не умер, никто не стал Айседорой Дункан, но все вышли в люди. Это была не просто школа танцев, а школа жизни. Там знакомились. И если все нравилось, засылали сватов (у евреев — шадхена), но только с благословения самого Соломона, крылатым выражением которого в памяти киевлян осталось: «Оттолкнуться от печки».

Уже во время Первой мировой войны его бывшие ученики, обосновавшиеся в Америке, собрали деньги на пароход и уговорили Шкляра (которого многие последующие поколения киевлян называли и Фляром, и Пляром, и Скляром) податься за океан. Ходили слухи, что там он стал знаменитым балетмейстером, но доподлинно известно, что на корабль он ступил с одесского причала. Это, очевидно, и подвигло одеситов представить Соломона в некоторых байках своим земляком.

Именно на тот период, когда Шкляр объявился в США, там начался танцевальный бум среди белого населения. Совпадение это или результат сумасшедшей харизмы бывшего парикмахера из Киева, история умалчивает. Любопытно другое: спустя почти сто лет волна повального увлечения классическими танцами и другими зажигательными латиноамериканскими эскападами вернулась к нам из-за океана.
В тридцатые—пятидесятые модные танцы считались у нас буржуазным пережитком, стиляг преследовали. А вот бальные танцы мирно сосуществовали с социалистической системой. В послевоенных киевских школах отставные балерины учили младшеклассников танцевать вальс с... табуреткой. Ведь в сороковые до смерти Сталина в школах мальчиков и девочек разделили... Родители покупали нам балетки (чешки), и после основных уроков мы по часу дважды в недели старательно скользили по паркету низенького актового зала, преследуемые тактом: раз-два-три, раз-два-три... Топотушки на самых популярных в нашем городе в середине века танцплощадках «Жаба» и «Кукушка» (обе располагались на склонах Днепра) вряд ли можно было назвать балами. Там просто резвились, знакомились и зажимались под музыку. Даже сегодняшние участники «Танцев со звездами» (шоу, лицензию на которое Европа купила у Америки, где мода на него уже схлынула, Россия с Украиной — у Европы) не все знают, что в классическом вальсе вообще нельзя прикасаться к телу партнерши. Партнеру разрешалось подставить ладонь для ее ладони, а внешней частью большого пальца другой руки чуть придерживать партнершу за спину только в том месте, где у нее находилась застежка лифа...

Следовало помнить главное правило Соломона Шкляра: там, где брошка, там пирод!

ШКОЛА БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ

Это школа Соломона Шкляра,
Школа бальных танцев,
Вам говорят.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг впирод и две назад.

Кавалеры
Приглашают дамов,
Там, где брошка —
Там пирод.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг назад,
Наоборот.

Дамы приглашают кавалеров.
Там, где галстук,
Там пирод.
Две шаги направо,
Две шаги налево,
Шаг назад и шаг впирод.

Тетя Сарра,
Не крутите задом,
Это ж не пропеллер,
А вы не самолет.
Две шаги налево,
Две шаги направо,
Шаг назад и шаг впирод.

Дамы, не шморкайтесь в занавески!
Это ж неприлично, вам говорят.
Это неприлично, не гигиенично
И не симпатично, вам говорят.

Эй вы люди, помогите Боре,
Помогите Боре, вам говорят.
Он наделал лужу
Прямо в коридоре
Шаг впирод и две назад.

Адик Рабинович!
Я имею выйти.
Я имею выйти, вам говорят.
Вы мене тут замените...
Шаг впирод и две назад.
 


https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=nVkMc0Cvt2w

 

А вот дополнение к истории этой песни

ШКОЛА ТАНЦЕВ СОЛОМОНА ПЛЯРА

Ефим Александров (1930-е г.) Слова и музыка В. Руденко

Это школа Соломона Пляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад.

Кавалеры приглашают дамов,
Там, где брошки, там перёд.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и две вперед.

Дамы, не сморкайтесь в занавески,
Это неприлично, вам говорят!
Это неприлично, негигиенично,
И несимпатично, вам говорят.

Кавалеры, не держите дамов
Ниже тальи, вам говорят!
Это неприлично, негигиенично,
И несимпатично, вам говорят!

Дамы, приглашайте кавалеров,
Там, где галстук, там перёд!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и две вперед.

Фима, Соня, бросьте разговоры,
Что за балаболки, вам говорят!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.

Дамы, дамы, помогите Боре,
Помогите Боре, вам говорят!
Он наделал лужу в коридоре…
Шаг вперед и две назад!

Алик Рабинович, я имею выйти,
Я имею выйти, вам говорят!
Алик Рабинович, вы мне замените,
Шаг вперед и две назад.

Это школа Соломона Пляра,
Школа бальных танцев, вам говорят!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.

Песня из репертуара известного одесского эстрадного исполнителя 1910-х годов Владимира Хенкина. В других источниках дается без указания авторства.

Школа бальных танцев Соломона Пляра - Владимир Сорокин
"Владимир Сорокин" - псевдоним одесского (украинского) артиста Евгения Николаевича Оршуловича. Евгений Оршулович - известный профессиональный конферансье, исполнитель песен, блестящий чтец и сочинитель, артист "разговорного" жанра, автор юмористических рассказов.


https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=nVkMc0Cvt2w

 

Из эссе Александра Розенбойма "Ужасно шумно в доме Шнеерсона..." (Одесса, не позднее 2006) об Одессе начала XX века:

"А по всей Одессе тогда, как грибы после дождя, появлялись многочисленные танцклассы, обустройство которых не требовало сколь-нибудь особых затрат - более - менее просторное помещение, стулья вдоль стен для отдохновения танцующих, пианино любой марки, возраста и состояния, вывеска, по вечерам подсвеченная разноцветными лампочками, а если хочешь, то объявление на первой полосе "Одесской почты" Абрама Финкеля типа "Танцкласс мадам Шмуэльсон - интеллигентно и недорого". А поскольку, по крайней мере поначалу, танцклассы были, в общем-то, доходными заведениями, то пооткрывали их профессиональные таперы и музыканты-любители, престарелые коммивояжеры и разорившиеся маклеры, недоучившиеся курсистки и хозяева прогоревших иллюзионов, словом, самая разношерстная публика, зачастую ровным счетом ничего не смыслившая в этом деле.

И сработала тут классическая схема, сообразно которой мода подогрела спрос, экспансивность одесситов довела спрос до ажиотажа, ажиотаж, в свою очередь, обернулся анекдотами, а анекдоты, как оно тогда нередко случалось, трансформировались в куплеты, не без успеха исполнявшиеся на эстраде. По словам Исаака Бабеля, анекдоты о танцклассах котировались наравне с анекдотами о легендарном, описанном, в частности, Шолом-Алейхемом, кафе Фанкони на Екатерининской угол Ланжероновской или, скажем, о еврейке в трамвае. Один - два таких анекдота, в равной степени не лишенные остроумия и фривольности, но давно утратившие фактологическую основу, до сих пор еще циркулируют среди любителей этого вековечного фольклорного жанра. Что же касается куплетов о танцклассах, то они, казалось, начисто забыты. "Но все-таки", как говаривали когда-то в Одессе...

Здесь в 1910-х годах стремительно всходила звезда актерского успеха Владимира Яковлевича Хенкина, о котором в то время, и в бытность его известным на всю страну исполнителем юмористических миниатюр, и тогда, когда он уже целиком принадлежал истории эстрады, с восхищением писали привередливые критики, маститые коллеги, восторженные зрители. Он играл скетчи, исполнял куплеты, читал пародии и "роскошное богатство смеха швырял в зал полными пригоршнями", как вспоминал потом старейший конферансье А.Г.Лившиц, выступавший под псевдонимом "Алексеев" Блестяще владея жестом, мимикой, голосом, Хенкин мог "вытянуть" любой, казавшийся совсем "безнадежным", текст, будь-то незамысловатый анекдот или, к примеру, распространенные тогда на эстраде, но довольно примитивные "еврейские рассказы", которые он превращал в подлинно художественные произведения, полные юмора, печали, иронии, мудрости.

А зрители смеялись и плакали, потому что узнавали себя, своих родственников, друзей, соседей, свою судьбу и надежды когда он мастерски, что называется на глазах, перевоплощался в насквозь продрогшего уличного торговца, маклера - неудачника, нищего портного, ошалевшего от неожиданно свалившегося на него наследства, старого еврея, уже разуверившегося выдать замуж дочь, балагулу - философа с Молдаванки или разбитного приказчика мануфактурной лавочки на Александровском проспекте. И при всем этом он умудрялся сохранять свою счастливо найденную сценическую маску и в то же время оставаться самим собою, как подчеркнул когда-то в своей эпиграмме часто писавший для Хенкина одесский поэт Семен Кесельман: "Евреям Хенкин подражает./ И громко публика хохочет, - / Увы, никто не замечает,/ Что и тогда он подражает,/ Когда того совсем не хочет".

Конотопский еврейский общинный центр "Эстер". Театр "Цорес".


https://www.youtube.com/watch?v=m2DQt7ki6o8

 

Хенкин умел видеть и слышать Одессу, по достоинству оценить ее специфичный юмор, и это, зачастую оборачивалось веселыми сценками и куплетами "на злобу дня". например, об одесситке, оказавшейся на спектакле "Вишневый сад" в исполнении артистов МХАТа, гастролировавших у нас в 1913 году. А какой хохот стоял в зале. когда Хенкин, подыгрывая себе на пианино и пританцовывая, исполнял куплеты о парикмахере, который не от хорошей жизни, а исключительно дополнительного заработка ради, по вечерам превращал свое заведение в танцкласс, где своеобразно, но вполне уверенно обучал жаждущих приобщиться "до моды" одесских обывателей: "Кавалеры приглашают дамов,/ Там, где брошка - там перед./ Две шаги налево, две шаги направо,/ Шаг назад. Наоборот".

Успех номера был столь сногсшибателен, что публика "вынесла" куплеты из зала и вскоре их распевала "вся Одесса". Хенкин же исполнял "Танцкласс" обычно "под занавес" программы, всенепременно бисировал и со временем даже пополнил свой репертуар продолжением или, как тогда называли, новым вариантом куплетов. А потом сработал неумолимый естественный отбор и куплеты "Танцкласс", подобно утесовским "На Дерибасовской угол Ришельевской", оторвались от исполнителя, времени и неизвестного нам автора, "ушли" в неподвластный цензурным рогаткам да социальным катаклизмам фольклор, пережили десятилетия и под названием "Школа бальных танцев" еще сегодня звучат в подгулявших компаниях и включаются в сборники одесских песен."

4 ВАРИАНТА ПЕСНИ...

Михаил Водяной Это школа Соломона Пляра


https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=cvi40ROu7qo 

 

1. Школа танцев

Это школа Соломона Пляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад.

Кавалеры приглашают дамов,
Там где брошка, там перёд.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад.

Дамы, не сморкайтесь в занавески,
Это неприлично, вам говорят.
Не гигиенично и не симпатично,
Это некрасиво вам говорят.

Кавалеры, не держите дамов
Ниже талии, вам говорят.
И две шаги налево, и две шаги направо,
И шаг вперед и две назад.

Дамы, приглашайте кавалеров,
Там где галстук, там перёд.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад.

Фима, Гриша, бросьте разговоры,
Ну что за баламуты, вам говорят!
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и два назад.

Дамы, дамы, помогите Толе,
Помогите Толе, вам говорят.
Он наделал лужу в коридоре,
Шаг вперед и сто, чтоб обойти… ой.

Дамы, дамы, не крутите за-, то есть торсом,
Это неприлично, вам говорят.
Это неприлично, это некрасиво,
Не гигиенично, вам говорят.

Алик Рабинович, я имею выйти,
Я имею выйти, вам говорят.
Алик Рабинович, вы мне замените,
Шаг вперед и сто назад!..

С фонограммы ансамбля «Братья Жемчужные» 1970-х гг., кассета «Запрещенные блатные песни в СССР», Выпуск 1, Vincent Company Records, 1995

2. Одесский учитель танцев

Мадам Кац, подержите Борю,
Видите, ребенок сам не рад.
Он на полу понаделал море,
Шаг вперед и две шаги назад.

Что ж это за новости: сморкаться в занавески?
Это не салфетки, раз, два, три.
Если у вас потекли уже сопли,
Подолом соседки нос оботри.

Кавалеры, не щипайте дамы
Ниже талии, вам говорят.
А держите ноги ваши прямо,
Шаг вперед и две шаги назад.

Сонечка, не стройте Моне глазки
И не оттопыривайте зад.
Вы не на базаре, а на танцеклассе,
Шаг вперед и две шаги назад.

Кавалеры, приглашайте дамов,
Там, где брошка, там перёд.
Шаг налево, две шаги направо,
Шаг вперед и поворот.

Дамы приглашают кавалеров,
Там, где галстук, - там перёд.
Шаг направо, шаг налево,
Шаг вперед и поворот.

(В нашу гавань заходили корабли. Вып. 2. М., Стрекоза, 2000.)

3. Школа бальных танцев

Это школа Соломона Кляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.

Кавалеры приглашают дамов!
Там, где брошка, там перед.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и поворот.

Дамы, не сморкайтесь в занавески!
Это неприлично, вам говорят.
Это неприлично, негигиенично,
И несимпатично, вам говорят.

Дамы, приглашайте кавалеров!
Там, где галстук, там перед.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и поворот.

Дядя Гриша, бросьте разговоры!
Что за болтунка, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.

Дамы, дамы, помогите Боре!
Помогите Боре, вам говорят.
Он наделал лужу в коридоре –
Шаг вперед и две назад.

Дамы, дамы, не вертите задом!
Это не пропеллер, а вы не вертолет.
Это неприлично, негигиенично,
Шаг вперед и поворот.

Алик Рабинович, я имею выйти,
Я имею выйти, вам говорят.
Алик Рабинович, вы мне замените,
Шаг вперед и две назад.

Это школа Соломона Кляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.

Блатная песня: Сборник. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002

4. Школа бальных танцев

Хор Турецкого Школа танцев


https://www.youtube.com/watch?v=SBBYjN-C6QY

 

Это школа Соломона Кляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.

Дамы, не сморкайтесь в занавески!
Это неприлично, вам говорят.
Это неприлично, негигиенично,
И несимпатично, вам говорят.

Кавалеры приглашают дамов!
Там, где брошка, там перед.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и поворот.

Кавалеры, не держите дамов
Ниже талии, вам говорят.
Это неприлично, негигиенично
И несимпатично, вам говорят.

Дамы, приглашайте кавалеров!
Там, где галстук, там перед.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг назад и поворот.

Моня, Гриша, бросьте разговоры!
Что за болтунишка, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две назад.

Дамы, дамы, помогите Боре!
Помогите Боре, вам говорят.
Он наделал лужу в коридоре
Шаг вперед и две назад.

Дамы, дамы, не вертите задом!
Это не пропеллер, а вы не самолет.
Это неприлично, негигиенично,
Шаг вперед. Наоборот.

Сонечка, не стройте Моне глазки
И не оттопыривайте зад.
Вы не на базаре, а на танцеклассе,
Шаг вперед и две назад.

Алик Рабинович, я имею выйти,
Я имею выйти, вам говорят.
Алик Рабинович, вы мне замените,
Шаг вперед и две назад.

Это школа Соломона Кляра,
Школа бальных танцев, вам говорят.
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед и две шаги назад.


http://amnesia.pavelbers.com/Istorija%20pesni%208.htm
Русский шансон / Сост. Н. В. Абельмас. – М.: ООО "Издательство АСТ"; Донецк: "Сталкер", 2005. – (Песни для души).
Похоже, это сборный текст - скомпилированный из вариантов сб. "Блатная песня", 2002, и "В нашу гавань заходили корабли". Вып. 2, 2000.
 

уроков бальных танцев - школы бальных танцев

520-261-5237 [email protected]
  • Facebook
  • Twitter
  • Google
  • Facebook
  • Twitter
  • Google
  • Дом
  • Студии
    • BDS Тусон, Аризона
    • BDS Манхэттен, Канзас
  • Уроки танцев
    • Уроки социальных танцев
    • Уроки свадебного танца
    • Конкурсные уроки танцев
    • Групповые занятия
  • Обувь для танцев
  • Свяжитесь с нами | Расположение

Выбрать страницу

Вызов / текст 520-261-5237 .

терминологии бальных танцев для начинающих

Мы являемся аффилированным лицом

Надеемся, вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем! Просто чтобы вы знали, мы можем получить часть продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице. Спасибо, что пользуетесь нашими ссылками, мы очень ценим это!

Бальные танцы - прекрасный способ самовыражения.

Вы найдете людей из всех слоев общества, хоть сколько-нибудь интересовавшихся или полностью увлеченных этим.

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы записаться в танцевальный класс?

Возможно, вы в настоящее время записаны в один из них, но вы все еще пытаетесь разобраться во всем.

Если да, то это чтение окажется для вас полезным.

Здесь мы перечислим несколько терминов бальных танцев , чтобы помочь вам лучше понять мир бальных танцев.

Топ терминологии бальных танцев


Люди, увлеченные бальными танцами, могут рассматривать танцпол как игровую площадку или школу.

Для них это игровая площадка в том смысле, что они могут делать то, что делает их счастливыми.

С другой стороны, некоторые считают это своей школой, поскольку они могут научиться более великим вещам и дисциплине, продолжая свою практику.

Однако для тех, кто только начинает свой путь, это может сбить с толку, тем более, что существует несколько танцевальных терминов , которые понимают только те, кто знаком с этой практикой.

Вот некоторые из наиболее распространенных терминов бальных танцев:

  • Объединение - смешение двух или более паттернов и движений.
  • Arm Styling - движение или положение ваших рук, которые определяют стиль и характер.
  • Аксель - прыжок с приземлением на ту же ногу.
  • Смена мяча - перенос вашего веса с одной ноги на другую.
  • Перерыв - относится к простому как останавливаемая музыка.
  • Body Rise - укрепление мышц ног с последующим расслаблением.
  • Лук - слегка наклоненный к талии в знак уважения и признательности.
  • Центр - точка равновесия вашего тела.
  • Шаг изменения - три последовательных шага, которые обычно выполняются с помощью базового шага блока.
  • Погоня - бег за партнером.
  • Закройте - это так же просто, как снова поставить ноги вместе.
  • Cuban Motion - встряхивание бедер при попеременном сгибании и разгибании коленей.
  • Curachas - боковые изгибы.
  • Компас танцора - танцорам необходимо следовать некоторым потокам движений. На самом деле это настоящая диаграмма, на которой они изучают вещи.
  • Танцевальная позиция - стоять прямо перед партнером на расстоянии нескольких дюймов друг от друга.
  • Вентилятор - одна нога свободно совершает круговые движения.
  • Feet Apart - полная противоположность позиции Close; разделяя обе ноги и ступни.
  • Рисунок - регламентированная схема танцевального движения.
  • Flex - наверное, лучшее слово в списке, которое означает расслабить часть тела.
  • Floor Craft - мастерство лидера: он может контролировать танцпол, и каждый должен следовать его или ее инструкциям.
  • Щелчок - действие, при котором заостренный носок вместе с согнутым коленом дает резкий удар назад.
  • Подъем на ногу - подъем тела с помощью лодыжки.
  • Рама - поза тела или то, как вы держитесь.
  • Free Spin or Free Turn - беззаботный независимый ход.
  • Freeze - для остановки при любых движениях.
  • Удерживает - партнеры держатся за руки.
  • Inside Turn - ведомый поворачивается под левую или правую руку ведущего.
  • Изоляция - все на вашем теле находится в неподвижном положении, за исключением одной части согласно инструкциям.
  • Линия танца - на танцполе преобладает поток движений против часовой стрелки.
  • Link Step - шаги, объединяющие две или более фигур.
  • Lilt - мягкое движение ног вниз.
  • Выпад - перенос веса согнутой ноги на другую вытянутую ногу.
  • Natural Opposite - копирование точных движений вашего партнера, за исключением того, что вы делаете это в противоположном направлении.
  • Natural Turn - плавный поворот направо.
  • Открытый перерыв - оба партнера постоянно перерываются.
  • Позиция открытым лицом - оба партнера стоят на расстоянии друг от друга, сохраняя зрительный контакт.
  • Променад Позиция - представьте, что вы и ваш партнер стоите на каждом из концов буквы V.

Этот термин просто указывает им встретиться в центральной точке буквы V.

  • Реверс - левый поворот.
  • Rise and Fall - по словам самих слов, это означает немедленное вытягивание пальцев ног после прыжка.
  • Камень - Движение тела вперед-назад-вперед с расставленными ступнями.
  • Shine - партнеры танцуют без физического соединения друг с другом.
  • Slide - перемещение свободной ноги в сторону утяжеленной.
  • Медленно - больше ударов от музыки.
  • Обнаружение - Ballroom может вызвать у вас головокружение при большом количестве поворотов.

Это техника, при которой вы сосредотачиваетесь на одном месте до тех пор, пока не сможете больше делать это.

Это поможет при головокружении.

  • Sway - движение тела влево или вправо.
  • Syncopate - привнесение индивидуального подхода или творчества путем добавления или вычитания шагов из запланированной хореографии.
  • Tap - слегка постучите по полу.
  • Tempo - скорость музыки.
  • Вариант - мутированные шаги, полученные из обычных шагов бального зала.
  • Wave - серия ссылок вдали от вашего партнера.

Может показаться, что это самый длинный список, который вы, вероятно, когда-либо запомните в жизни, но учтите, это только начало.

Ни один бальный танцор мирового класса никогда не достиг бы того, где он находится сейчас, если бы он не сосредоточился на изучении базовой бальной терминологии в начале своей карьеры.

Бывают моменты, когда вы путаете эти термины в голове.

Действительно, это может быть ошеломляющим, но не расстраивайтесь.

Вы не будете первым, кто когда-либо почувствует большую пользу, которую может принести бальный зал, потому что вы выбрали изучение терминологии бального танца.

По мере продвижения вы начнете видеть, что ваша выносливость, гибкость, креативность и даже социальная связь процветают.

Вы удивитесь, что ваше здоровье тоже в хорошей форме.

Наконец, вы также заметите, что ваша дисциплина и концентрация стали выше, чем раньше.


Заключительные слова

Приятно осознавать, что ваша страсть обернулась самым большим богатством, которое у вас будет, - здоровьем.

Эти термины бальных танцев действительно имеют эффект домино.

Это постоянно влияет на все аспекты танца, на отношение танцора к вещам и, наконец, на его исполнение.

Бальные танцы - это увлечение, выходящее за рамки.

На каком бы этапе вы ни находились сейчас в своей танцевальной карьере, когда вы действительно знаете настоящую цель, стоящую за тем, почему вы изучаете танцевальный зал, этот список будет казаться немного короче и легче запомнить.

Вы внезапно увидите, насколько быстро вы можете догнать терминологию, когда изучите ее с помощью действий.

Подробнее…

Самый простой бальный танец для начинающих: нажмите «Следующая страница» ниже!

.Блог компании

Ballroom Guide (BGBB)

Привет, я Сирил!

Я сам танцор, и я начал Ballroom Guide для единственная цель распространения любви для танцев так далеко и широко, как возможный. Я действительно просто хотел, чтобы этот веб-сайт был тем ресурсом, который мне хотелось бы были, когда я начал танцевать, со 100% бесплатными и беспристрастное знание для всех, кто хочет учиться. Но это не только я - команда Ballroom Guide состоит из отличных танцоров и трудолюбивых людей, которые посвятили свое время. вносить свой вклад, будь то написание статей, создание веб-сайтов или запись видео.Бальный гид в целом - 100% беспартийный, и не связанный с любым способом с любыми товарами, брендами, или организаций. и это касается BGBB тоже. Мы никогда не напишем фальшивый обзор, чтобы быстро заработать, и мы никогда не будем поддерживать то, что мы не верю. Мы вкладываем душу в этот веб-сайт, и мы надеемся, что вам это понравится, и вы поделитесь им с другими, кому это тоже может понравиться!

Если вы хотите внести свой вклад в BGBB, поделиться некоторыми знаниями, задав вопрос, который будет рассмотрен в будущем блоге, или в любым другим способом, просто оставьте комментарий ниже или по телефону BallroomGuide @ gmail.com

От всех нас, членов команды бальных гидов, желаю счастливого танца!

.

Бальные танцы - Научитесь бальным танцам

Когда я смотрел новую серию видео Howcast о том, как делать аргентинское танго, меня больше всего впечатлила - помимо чистой красоты танца - насколько цивилизованными являются танцевальные вечеринки танго. У них есть неписаные правила, касающиеся того, как люди подходят друг к другу для танцев, и они снимают много беспокойства из этой социальной условности. Вот в чем дело: парень осматривает комнату, пока не находит того, кого хотел бы пригласить на танец.Когда он это делает, он смотрит в глаза. Если женщина слегка улыбнется или утвердительно кивает, он знает, что можно безопасно подойти к ней и провести на танцпол. Если она быстро отворачивается, это означает, что она не приветствует его приглашение на танец. Цивилизованный, правда? Никого не должно смущать; никто не должен никого смущать. Женщины также могут установить зрительный контакт. И, оказавшись на танцполе, вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то прервет ваш танец: в танго нельзя вмешиваться.

J.R. Heffelfinger, продюсер, снявший и смонтировавший сериал о танго, обнаружил в аргентинском танго другие тонкости, которые ему понравились. «Если один партнер видит, что они вот-вот столкнутся с другой парой на танцполе, он или она слегка похлопывает своего партнера по спине, и этот человек знает, что ему нужна ловкая работа ног». Дж. Р. также понравилось, что танго во многом гармонирует с телом партнера. «Парень держит женщину таким образом, чтобы она знала, в каком направлении он ее ведет; речь идет об осознании своего тела и тела партнера, что очень чувственно.Танго - это чувство связи со своим партнером по танцу; это очень сексуальный и романтичный танец - почти как занятие любовью на танцполе ». Может быть, поэтому брачные терапевты в Италии начали назначать уроки танго разлученным партнерам в рамках консультирования их пар (ну, они действительно говорят, что танец - это вертикальное выражение горизонтального желания…).

Обучение танго приносит неожиданную пользу людям с физическими и умственными проблемами. Люди с болезнью Паркинсона, которые брали уроки танго, достигли лучшего баланса; У пациентов с болезнью Альцгеймера улучшилась память.Когда группа пожилых людей была разделена на две группы упражнений - одна приступила к режиму ходьбы, другая брала уроки аргентинского танго - танцоры превзошли танцоров в балансе, осанке, координации движений и способности выполнять несколько задач уже через 10 недель. Исследователи считают, что обучение танго может помочь снизить вероятность падения пожилых людей, предотвращая переломы многих костей, которые являются проклятием старости. И подойдет не просто любой бальный танец: было доказано, что танго не уступает другим бальным танцам или значительно лучше их в улучшении памяти и подвижности.

Диего Бланко и Ана Падрон, профессиональные танцоры танго, представленные в видеогиде по урокам аргентинского танго от Howcast, воочию убедились в том, что танго помогает улучшить жизнь людей. «Мы обучаем детей с нарушениями зрения и людей старше 80 лет, страдающих болезнью Альцгеймера», - говорит Диего. «Хорошая осанка очень важна в аргентинском танго, и мы заметили, что, когда люди улучшают свою осанку, они ведут себя более уверенно, и это заставляет других людей воспринимать их в лучшем свете.Прямая осанка также помогает людям чувствовать себя лучше физически: музыканты, изучившие танго, говорят нам, что это помогает им играть на своем инструменте, а люди, которые целый день сидят за столами, говорят, что они меньше напрягаются ».

Но что, если бы вы просто родились с двумя левыми ногами? Диего уверяет меня, что любой, кто заинтересован, может научиться танго; это просто требует практики.
«Но людям нравится заниматься, потому что танго - это веселый танец», - говорит Диего, добавляя, что танго - один из самых сексуальных бальных танцев.«Людям нравится крепкое объятие танго, когда вы танцуете грудь к груди и щеку к щеке. Во многих бальных танцах люди объединяются в бедре. В аргентинском танго партнеры объединяются в сердце ».

.

Смотрите также