Крылья в кляре


Крылышки в кляре – 12 рецептов

Крылышки в кляре – сохраняют питательную ценность благодаря тому, что тесто обволакивает продукт и образует корочку. В ней еда доходит до готовности, не теряя сок. Блюдо можно пожарить, запечь в духовке, приготовить в мультиварке, во фритюре. Оно подойдет для праздничных мероприятий и будней.

Кляр для крылышек

Жидкое тесто или кляр для крылышек готовят из муки и яиц. Добавляют молоко или воду, пиво, специи, сыр. Крылышки сначала опускают в кляр и сразу обжаривают на горячем масле до золотистого цвета.

Сырный

Для сырного теста потребуется сыр двух видов. Кляр создаст вкусную, хрустящую корочку. Ингредиенты:

  • Твердый сыр – 50 гр.
  • Сыр фета – 50 гр.
  • Чеснок – 2 зубчика
  • Минеральная вода – 30 мл.
  • Пшеничная мука – 1 ст. л.
  • Специи, перец
  • Соль по вкусу

В миске взбить яйцо, посолить, посыпать перцем и специями. Сыр натереть. Фета размять вилкой. Добавить к взбитому яйцу.

Совет! Из специй использовать куркуму, сладкую паприку.

Измельчить чеснок, положить к полученной смеси. Вылить минералку, всыпать муку. Тщательно перемешать до однородности теста.

Пивной

Для пивного кляра потребуется:

  • Пиво – 200 мл.
  • Вода – 200 мл.
  • Куриное яйцо
  • Мука – 200 гр.
  • Приправы, соль

Сначала взбить яйцо, вылить пиво, воду. Постепенно всыпать муку размешивая, чтобы не было комочков.

Совет! Выбирая пиво, обратить внимание на состав – лучшее из хмеля, солода, ячменя, дрожжей.

Добавить соль и приправы. Тесто получится как густые сливки.

Острый кляр на крахмале

Острый кляр создаст отличную закуску или послужит вторым блюдом вместе с гарниром. Продукты:

  • Крахмал – 3 ст. л.
  • Мука – 6 ст. л.
  • Яйцо
  • Вода – 200 мл.
  • Красный молотый перец – 4 ч. л.
  • Приправа для курицы – 1 ст. л.
  • Смесь пряных трав
  • Сладкая паприка – 2 ч. л.
  • Куркума – 1 ч. л.

Смешать крахмал, муку, пряные травы, приправы. В отдельной посуде взбить яйцо и влить воду. Соединить все компоненты. Делать это постепенно, доведя до густоты кефира.

Совет! Количество приправ и перца можно изменить по своему вкусу.

Крылышки сначала натереть красным перцем, оставить на час. Затем обмакнуть в тесто из смеси муки, куркумы, паприки и жарить.

Крылышки в кляре на сковороде

Крылышки в кляре на сковороде будут сочными и вкусными благодаря предварительному маринованию.

Ингредиенты:

  • Крылышки – 12 шт.
  • Куриное яйцо
  • Лимон
  • Чеснок – 2 зуб.
  • Крахмал – 2 ст. л.
  • Сахар – 1 ст. л.
  • Перец по вкусу
  • Соевый соус – 2 ст. л.
  • Постное масло

Вымыть крылышки, отрезать крайнюю фалангу, ее обычно используют в бульоне. Затем по суставу разделить продукт еще на две части. Надрезать в двух местах кожу крылышек, чтобы маринад лучше пропитал мясо.

Приготовить маринад: выжать лимон, всыпать сахар, соль, перец, соевый соус, раздавленный чеснок.

Совет! Вкус соуса будет лучше, если использовать мед вместо сахара.

Натереть маринадом каждое крылышко. Накрыть пленкой, поставить в холодильник на 3 часа. Затем смешать яйцо, крахмал. По истечении указанного времени вынуть мясо. Сковороду нагреть, налить масла.

Обмакивая каждое крыло в кляр, выложить их сковороду, чтобы они не соприкасались друг с другом. Обжарить 12 минут с двух сторон. Огонь при этом должен быть средним. Сделав надрез, проверить: если сок прозрачный, блюдо готово. Затем обжарить следующую партию. Выложить на салфетку, куда впитается лишний жир.

Рецепт крылышек во фритюре

Это аргентинский рецепт крылышек во фритюре, для него потребуется время и продукты:

  • Шесть куриных яиц.
  • Мед – 1 ст. л.
  • Соевый соус – 200 мл.
  • Тертый корень имбиря – 1 ст. л.
  • Томатная паста – 3 ст. л.
  • Зубчик чеснока
  • Сахарный песок – 30 гр.
  • Дижонская горчица – 1 ст. л.
  • Хлебные сухари
  • Постное масло
  • Специи, соль

Для блюда потребуются толстые крылышки, надрезать их в нескольких местах. Сначала соединить три яйца, мед, соевый соус, имбирь, томатную пасту, измельченный чеснок, сахар, крылышки.

Совет! Для маринада желательно использовать стеклянную посуду.

Держать в маринаде 12 часов. Затем обсушить. Приготовить кляр – смешать остальные яйца, горчицу, 3 ст. л. масла, специи, соль. Обмакнуть в жидкое тесто каждый кусочек, обвалять в хлебных сухарях. Затем оставить в холодильнике на час. Разогреть во фритюрнице до 160 С масло. Опустить мясные продукты, жарить до готовности.

Крылышки в кляре, запеченные в духовке

В духовке блюдо получается менее калорийным, без лишнего жира, необходимые продукты:

  • Крылышки – 1 кг.
  • Молоко – 100 мл.
  • Мука – 4 ст. л.
  • Два яйца
  • Приправа карри по вкусу
  • Соль, перец

Промыть крылья и отрезать кончики. Натереть их солью, перцем. Смешать молоко, муку, взбитые яйца.

Совет! Яйца желательно использовать комнатной температуры, муку просеивать.

Разогреть духовку до 200 С. Обмакнуть крылышки в полученную смесь, выложить в смазанную маслом форму. Выпекать до 30 минут.

Готовим в мультиварке

Для приготовления крылышек в мультиварке понадобится:

  • Крахмал – 2 ст. л.
  • Куриное яйцо
  • Соль, специи
  • Растительное масло
  • Крылышки – 6 шт.
  • Два зубчика чеснока
  • Кетчуп – 2 ст. л.
  • Масло – 2 ст. л.
  • Уксус – 1 ст. л.
  • Сахар – чайная ложка

Подготовить крылышки: вымыть, разрезать на части, высушить. Затем смешать их с кетчупом, измельченным чесноком, уксусом, сахаром, солью, растительным маслом. Оставить в холодильнике на час. Сделать жидкое тесто – во взбитое яйцо добавить крахмал, соль, специи, размешать.

Совет! Из специй используют сушеный чеснок, кориандр.

В мультиварке выставить режим «Жарка», разогреть масло, обмакнуть щипцами крылья в кляр, положить в чашу. После подрумянивания перевернуть. Готовить без крышки.

Хрустящие крылышки в кляре по-китайски

Пряные и хрустящие крылышки по-китайски подойдут для вечеринки, праздника, фуршета. Ингредиенты:

  • Крылышки – 1 кг.
  • Чеснок – 2 зуб.
  • Соевый соус – 4 ст. л.
  • Корень имбиря – маленький кусочек
  • Яйца – 2 шт.
  • Кукурузный крахмал – 4 ст. л.
  • Соль

Сначала замариновать мясные продукты: смешать в большой чашке соевый соус, давленный чеснок, уксус, сахар, тертый имбирь, крылышки. Оставить на час.

Совет! Периодически перемешивать крылья, для равномерной пропитки соусом.

Затем приготовить кляр – соединить яйца, крахмал, размешать до однородной консистенции. Каждое крылышко обмакивать в жидкое тесто, обжаривать на небольшом огне.

Крылышки в кляре и панировочных сухарях

Для крылышек в кляре и панировочных сухарях понадобится:

  • Молоко – ¼ стакана
  • Мука – 2 ст. л.
  • Перец черный молотый
  • Сливочное масло – 4 ст. л.
  • Панировочные сухари – 200 гр.
  • Килограмм крылышек
  • Яйцо
  • Соль

Разрезать на три части каждое крылышко, крайнюю не использовать. Соединить яйцо, молоко, просеянную муку, специи, посолить. Размешать венчиком до однородности.

Полезно знать! Приготовленные дома сухари намного лучше: белый хлеб порезать на кусочки, подсушить в духовке 190 С 7 минут, перевернуть, еще 5 минут. После остывания измельчить в кухонном комбайне.

Разогреть форму для запекания, положить туда сливочное масло. Обмакнуть мясной продукт в кляр, затем обвалять в панировке. Выложить на противень, отправить в духовку при 200 °С на 20 минут. За это время один раз перевернуть.

Рецепт крылышек в сырном тесте

Еще один способ разнообразить питание, ингредиенты:

  • Пармезан – 100 гр.
  • Сливочное масло – 120 гр.
  • Панировочные сухари – 100 гр.
  • Зелень петрушки
  • Приправы, соль
  • Два зубчика чеснока
  • Крылышки – 10 шт.

Растопить масло, добавить измельченный чеснок, петрушку, половину сухарей, соль, перец. Затем измельчить на терке пармезан, высыпать к полученной массе.

Совет! Чтобы легко натереть сыр, терку смазать растительным маслом с помощью кисточки.

Отрезать крайние фаланги у мясного продукта, разрезать еще на две части. Каждую часть обмакнуть в жидкое тесто, затем в сухари. Застелить дно формы пергаментом, выложить кусочки крылышек. Духовку нагреть до 180 °С, запекать один час.

Крылышки в воздушном кляре

Для следующего способа готовки крылышек потребуется:

  • Молоко – 0, 5 ст.
  • Мука – 100 гр.
  • Яйца – 2 шт.
  • Масло
  • Соль
  • Крылышки – 8 шт.

Отделить белки от желтков. Взбить молоко и желтки венчиком, посолить. Соединить в просеянной мукой. Массу перемешать. Охлажденные белки взбить до устойчивой пены. Вылить аккуратно в тесто. Подготовленные мясные продукты обсушить, натереть солью и перцем.

Совет! Масло должно покрывать крылышки наполовину.

Обмакнуть в тесто, обжарить на с двух сторон. Готовые выложить на салфетку.

Маринованные крылышки в кляре

По этому рецепту сначала маринуют мясные продукты. Ингредиенты:

  • Крылышки – 1 кг.
  • Два яйца
  • Сахарный песок – 0, 5 ст. л
  • Чеснок сушеный
  • Соль
  • Красный перец – 1 ч. л.
  • Крахмал – 3 ст. л.
  • Соевый соус – 50 мл.
  • Кунжутное масло – 2 ст. л.
  • Оливковое масло

Сначала разделить на части крылышки, приготовить маринад – смешать соевый соус, соль, сахар, перец, кунжутное масло.

Совет! Соли можно не добавлять или посолить немного, так как соевый соус соленый.

Маринад с крылышками перемешать руками, поместить в холодное место на 6 часов. Затем сделать тесто – взбить белки, смешать с крахмалом. Каждый кусочек мяса обмакнуть в кляр, выложить на разогретую с маслом сковороду. Перевернуть через три минуты.

Соусы

Блюдо станет неповторимым в сочетании с соусами.

Чесночный

Для приготовления соуса нам понадобится:

  • Кефир – 100 мл.
  • Майонез – 100 мл.
  • Сметана – 100 мл.
  • Чеснок – 3 зубчика.
  • Свежая зелень петрушки и укропа.
  • Соль, смесь перцев
  • Хмели-сунели

Соединить сметану, кефир, добавить майонез. Перемешать венчиком. Пропущенный через пресс чеснок добавить к смеси.

Совет! Вместо кефира подойдет несладкий йогурт без добавок.

Измельчить зелень, высыпать к соусу. Затем смесь перцев, хмели-сунели. Тщательно перемешать, посолить по вкусу.

Острый

Понадобится:

  • Томатный кетчуп – 200 гр.
  • Уксус яблочный – 5 ст. л.
  • Мед – 5 ст. л.
  • Перец, приправы по вкусу

В сотейнике соединить кетчуп, уксус, мед, поставить на огонь, довести до кипения. Добавить острый соус «Табаско».

Совет! Вместо «Табаско» можно взять другой соус по усмотрению, например «Чили».

Высыпать специи: сушеный чеснок, шафран, паприка или другие по вкусу. Перемешать все ингредиенты и томить на медленном огне 30 минут. Снять, остудить.

Сметанный

Основные ингредиенты:

  • Зелень укропа
  • Зеленый лук
  • Сметана – 150 мл.
  • Сок лимона – 2 ч. л.
  • Соевый соус – 1 ст. л.

Вымыть и обсушить зелень, мелко нарезать, высыпать в чашку, добавить сметану, поперчить посолить. Вылить лимонный сок, соевый соус.

Совет! Количество лимонного сока регулируют по вкусу.

Затем тщательно смешивают все компоненты, охлаждают полученную массу.


Wing ESL 12 лет Архив

Wing ESL 12 лет Архив - Wing Battery Wing Battery

Тип

Масса (кг)

Клеммная резьба

Передние клеммные батареи
КРЫЛО ESL 55-12FT 12 55 17.7 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 95-12FT 12 95 28.5 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 100-12FT 12 100 34.0 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 100-12FTS 12 100 27.4 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 125-12FT 12 125 35.5 M8 Скачать
КРЫЛО ESL 150-12FT 12 150 48.5 M8 Скачать
КРЫЛО ESL 180-12FT 12 180 53.5 M8 Скачать
Передние клеммные батареи (высокая температура)
КРЫЛО ESL 50-12FTHT 12 50 17.3 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 100-12FTHT 12 100 32.5 M8 Скачать
КРЫЛО ESL 150-12FTHT 12 150 48.8 M8 Скачать
КРЫЛО ESL 180-12FTHT 12 180 58.5 M8 Скачать
Крыло ESL 12 лет
КРЫЛО ESL 7-12 12 7 2.2 Т1 / Т2 фастон Скачать
КРЫЛО ESL 9-12 12 9 2.6 Т1 / Т2 фастон Скачать
КРЫЛО ESL 12-12 12 12 3.4 Т1 / Т2 фастон Скачать
КРЫЛО ESL 15-12X 12 15 5.1 M5 Скачать
КРЫЛО ESL 18-12 12 18 5.5 M5 Скачать
КРЫЛО ESL 18-12 ГРАДУСОВ 12 18 5.5 M5 Скачать
КРЫЛО ESL 26-12 12 26 8.4 M5 Скачать
КРЫЛО ESL 26-12 ГРАДУСОВ 12 26 8.4 M5 Скачать
КРЫЛО ESL 28-12 12 28 9.0 M5 Скачать
КРЫЛО ESL 33-12 12 33 10.7 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 40-12X 12 40 13.3 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 45-12 12 45 13.8 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 55-12 12 55 17.3 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 60-12X 12 60 18.5 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 70-12 12 70 24.7 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 80-12 12 80 21.1 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 90-12 12 90 29.7 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 100-12 12 100 29 M8 Скачать
КРЫЛО ESL 120-12 12 120 37.4 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 134-12 12 134 43.3 M8 Скачать
КРЫЛО ESL 150-12 12 150 45.3 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 180-6 6 180 26.4 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 200-6 6 200 31.2 M8 Скачать
КРЫЛО ESL 200-12 12 200 61.7 M6 Скачать
КРЫЛО ESL 320-2 2 320 18.1 M8 Скачать
КРЫЛО ESL 400-2 2 400 25,6 M8 Скачать
Конструктивные особенности
  • Доступные оптимальные объемы
  • Компактная конструкция Срок службы 12 лет
  • EUROBAT высокая производительность
  • Соответствует EN60896-2
  • Высокая эффективность заряда
Технические характеристики
  • Площадь основания международного стандарта
  • Без доливки
  • VRLA (свинцово-кислотный с клапаном)
  • FV0 огнестойкий кожух
Стандарты и сертификация
  • Нет особых требований к транспортировке
  • Неопасные товары см.
  • Сертификация IATA / ICAO EN60896-2-UL
  • Deutsche Telecom TL4423-06OGIV
  • Сертификат VDS
.

Wing BTX-LS High Rate Archives

Wing BTX-LS High Rate Archives - Wing Battery Батарея крыла

Тип

Масса (кг)

Клеммная резьба

Конструктивные особенности
  • Доступные оптимальные мощности
  • Компактная конструкция Срок службы 12 лет
  • EUROBAT высокая производительность
  • Соответствует EN60896-2
  • Высокая эффективность заряда
Технические характеристики
  • Площадь основания международного стандарта
  • Без доливки
  • VRLA (свинцово-кислотный с клапаном)
  • FV0 огнестойкий кожух
Стандарты и сертификация
  • Нет особых требований к транспортировке
  • Неопасные товары см.
  • Сертификация IATA / ICAO EN60896-2-UL
  • Deutsche Telecom TL4423-06OGIV
  • Сертификат VDS
.

Зарядка аккумуляторов с помощью солнечной энергии или ветряной турбины

Узнайте, как заряжать аккумуляторы от возобновляемых источников и сколько это стоит.

Люди, заботящиеся об окружающей среде, склоняются к использованию возобновляемых источников энергии. Солнце обеспечивает пиковую мощность около 1000 Вт на квадратный метр (93 Вт / квадратный фут), а солнечная панель преобразует эту мощность примерно в 130 Вт на квадратный метр (12 Вт / квадратный фут). Этот сбор энергии соответствует ясному дню с солнечной панелью, обращенной к солнцу.Поверхностная пыль на солнечных батареях и высокая температура снижают общую эффективность.

Производство электричества за счет солнечного света восходит к 1839 году, когда Эдмон Беккерель (1820–1891) впервые открыл фотоэлектрический эффект. Прошло еще столетие, прежде чем исследователи поняли этот процесс на атомарном уровне, который работает аналогично твердотельному устройству с кремнием n-типа и p-типа, соединенными вместе.

Коммерческие фотоэлектрические системы имеют КПД от 10 до 20 процентов. Из них гибкие панели имеют только 10 процентов, а сплошные панели имеют эффективность около 20 процентов.Испытываются технологии многопереходных ячеек, эффективность которых достигает 40 процентов и выше.

Глобальное потепление отрицательно скажется на солнечных батареях. Исследование Массачусетского технологического института (MIT) показывает, что повышение температуры на один градус Цельсия снижает выходную фотоэлектрическую мощность на 0,45%. Как и батарея, тепло также сокращает срок службы солнечных элементов.

При 25 ° C (77 ° F) высококачественная монокристаллическая кремниевая солнечная панель вырабатывает около 0,60 В разомкнутой цепи (OCV).Как и батареи, солнечные элементы можно подключать последовательно и параллельно для получения более высоких напряжений и токов. (См. BU-302: последовательные и параллельные конфигурации батарей). Температура поверхности при ярком солнечном свете, вероятно, вырастет до 45 ° C (113 ° F) и выше, снижая напряжение холостого хода до 0,55 В на элемент из-за более низкой эффективности. Солнечные элементы становятся более эффективными при низких температурах, но при зарядке аккумуляторов при температурах ниже нуля необходимо соблюдать осторожность. (См. BU-410: Зарядка при высоких и низких температурах). Внутреннее сопротивление солнечного элемента относительно велико: последовательное сопротивление обычного элемента обычно составляет один Ом на квадратный сантиметр (1 Ом · см2).

Солнечная зарядная система не обходится без контроллера заряда. Контроллер заряда берет энергию от солнечных панелей или ветряной турбины и преобразует напряжение, чтобы оно подходило для зарядки аккумулятора. Напряжение питания для аккумуляторной батареи на 12 В составляет около 16 В. Это позволяет заряжать свинцово-кислотный до 14,40 В (6 x 2,40 В / элемент) и литий-ионный до 12,60 (3 x 4,20 В / элемент). Обратите внимание, что 2,40 В на элемент для свинцово-кислотных и 4,20 В на элемент для литий-ионных аккумуляторов являются пороговыми значениями напряжения полной зарядки.

Также доступны контроллеры заряда для литий-ионных аккумуляторов 10.Пакеты на 8 В (3 ячейки последовательно). Приобретая контроллер заряда, соблюдайте требования к напряжению. Стандартные литий-ионные аккумуляторы имеют номинальное напряжение 3,6 В на элемент; фосфат лития-железа составляет 3,20 В / элемент. Подключайте только те аккумуляторы, для которых предназначен контроллер заряда. Не подключайте свинцово-кислотный аккумулятор к контроллеру заряда, предназначенному для литий-ионных аккумуляторов, и наоборот. Это может поставить под угрозу безопасность и долговечность батарей, поскольку алгоритмы зарядки и настройки напряжения отличаются.

Недорогой контроллер заряда выдает выходное напряжение только при наличии достаточного количества света.При уменьшающемся источнике света контроллер заряда просто отключается и возобновляет работу, когда восстанавливается достаточный уровень света. Большинство этих устройств не могут использовать периферийную мощность, присутствующую на рассвете и в сумерках, и это ограничивает их применения с идеальными условиями освещения.

Усовершенствованный контроллер заряда отслеживает мощность, измеряя напряжение и регулируя ток, чтобы получить максимальную передачу мощности в преобладающих условиях освещения. Это стало возможным с помощью отслеживания точки максимальной мощности (MPPT) .На рис. 2-25 показаны источники напряжения и тока от солнечного элемента при переменном солнечном свете. Оптимальная мощность доступна при изломе напряжения, где линия падающего напряжения встречается с вертикальной линией электропередачи. MPPT определяет этот момент.


Рисунок 1: Напряжение и ток от источника солнечного элемента при меняющемся солнечном свете.
MPPT находит лучшую точку питания, которая находится в точке пересечения вертикальной линии электропередачи. (V x A = W). Верхняя горизонтальная линия получает больше всего света.Ветровые турбины имеют более низкое внутреннее сопротивление, чем PV, и MPPT отличается.


Следует отметить, что не все схемы MPPT работают одинаково хорошо. Некоторые из них грубые и не сразу реагируют на изменения освещения, в результате чего изображение падает или выключается, если на панель падает тень. Другие системы отключаются слишком рано и не полностью используют условия низкой освещенности.

Обычный метод MPPT - возмущать и наблюдать (P&O) . Схема увеличивает напряжение на небольшую величину и измеряет мощность.Если мощность увеличивается на такую ​​же величину, применяется дальнейшее повышение напряжения до тех пор, пока не будет достигнута оптимальная настройка. P&O обеспечивает хороший КПД, но он может быть медленным и приводить к колебаниям.

Другой метод i

.

Заряд в секундах, в последние месяцы

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, их мощность все еще ограничена. Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.В то время как чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона, прежде чем потребуется подзарядка.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки. Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

NAWA Technologies

Электрод из углеродных нанотрубок с вертикальной ориентацией

Компания NAWA Technologies разработала и запатентовала сверхбыстрый углеродный электрод, который, как утверждается, изменил правила игры на рынке аккумуляторных батарей.В нем используется конструкция с вертикально расположенными углеродными нанотрубками (VACNT), и NAWA заявляет, что он может увеличить мощность батареи в десять раз, увеличить запас энергии в три раза и увеличить срок службы батареи в пять раз. Компания считает, что электромобили являются основным бенефициаром, сокращая углеродный след и стоимость производства аккумуляторов, одновременно повышая производительность. NAWA заявляет, что дальность действия 1000 км может стать нормой, а время зарядки сокращено до 5 минут, чтобы достичь 80 процентов. Технология может быть запущена в производство уже в 2023 году.

Литий-ионная батарея без кобальта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт. Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт - наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», - сказал профессор Арумугам Мантирам, профессор кафедры машиностроения Уокера и директор Техасского института материалов.«И мы полностью устраняем это». Команда заявляет, что с помощью этого решения они преодолели общие проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет батареи для электромобилей, не содержащие кобальт

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования таких металлов, как кобальт. Компания SVOLT, штаб-квартира которой расположена в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых батарей, предназначенных для рынка электромобилей.Помимо сокращения содержания редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти батареи, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к литий-ионным батареям с кремниевым анодом

Стремясь решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки.В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные аккумуляторы могут превзойти литий-ионные, снизить воздействие на окружающую среду

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные обеспечивать питание смартфона в течение 5 дней, превосходя литий-ионные.Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая технология аккумуляторов оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая возможность питания автомобиля на 1000 км (620 миль) или смартфона на 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит по своим характеристикам литий-ионный

IBM Research сообщает, что он обнаружил новый химический состав аккумулятора, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные.IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда раньше не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность аккумулятора многообещающая, при этом IBM Research заявляет, что он может превзойти литий-ионный в ряде различных областей - он дешевле в производстве, он может заряжаться быстрее, чем литий-ионный, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии. Все это доступно в батареях с низкой горючестью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

Хотя литий-ионные батареи повсюду и их число растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит отслеживание батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые вы можете найти в электромобиле. Panasonic считает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к экстремально быстрой зарядке - XFC - который направлен на обеспечение 200 миль пробега электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем с зарядкой - это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить гальваническое покрытие, но ограничивает это до 10-минутных циклов, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод снижает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея дает в три раза больше времени автономной работы

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний для достижения в три раза большей производительности, чем у современных графитовых литий-ионных батарей. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разрушается, и его трудно производить в больших количествах.Используя песок, его можно очистить, измельчить в порошок, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano - это стартап в области аккумуляторных технологий, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть применено к существующему производству литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности батареи на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка является обычным явлением, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток, либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может позволить использовать медицинские таблетки с питанием без необходимости во внутренней батарее (более безопасно для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для вашего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор - это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала понять, как эту технологию можно использовать для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые батареи с нанопроволокой

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие батареи с нанопроволокой, которые могут выдержать много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для будущих батарей. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы этого избежать. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали никаких повреждений.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора, полностью заряжаясь или разряжаясь всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температуре от минус 30 до ста градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Графеновые батареи Grabat

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, заявляет, что батареи можно полностью зарядить всего за несколько минут, и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже для дома.

Лазерные микроконденсаторы

Rice Univeristy

Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но используются лазеры, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания электродных рисунков на листах пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные аккумуляторы

Прието считает, что будущее аккумуляторов - за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но также будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь помещать свои батареи в мелкие предметы, например, в носимые устройства. Но там говорится, что аккумуляторы можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гибкие гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе ее сложили более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

uBeam по воздуху зарядка

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия преобразуется в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем снова преобразуются в энергию при достижении устройства.

С концепцией uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или сделать предметами декоративного искусства, чтобы передавать энергию на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто нужен тонкий приемник, чтобы принимать заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, созданный на базе кафедры нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, изготовленные из природных органических соединений, известных как пептиды - короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков.

В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфон за 60 секунд. Батарея состоит из «негорючих органических соединений, заключенных в многослойную защитную структуру, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому не должно возникнуть проблем с ее взрывом.

Компания также объявила о планах создать аккумулятор для электромобилей, который заряжается за пять минут и обеспечивает запас хода до 300 миль.

Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе - мы ожидали, что они появятся в 2017 году, - но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволит пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя вряд ли он появится в продаже в течение некоторого времени, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с постоянным отсутствием заряда батареи.Телефон будет работать как с прямыми солнечными лучами, так и со стандартным освещением, как и обычные солнечные батареи.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея обеспечивает пробег на 1100 миль без подзарядки

Автомобиль сумел проехать 1100 миль на одном заряде аккумулятора. Секрет этого супердиапазона заключается в технологии батареи, называемой «алюминий-воздух», которая использует кислород из воздуха для заполнения своего катода. Это делает его намного легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные батареи, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.

Бристольская робототехническая лаборатория

Батареи с питанием от мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут питаться от мочи. Этого достаточно, чтобы зарядить смартфон, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы собирают мочу, расщепляют ее и выделяют электричество.

Звук работает

Исследователи из Великобритании создали телефон, который может заряжаться, используя окружающий звук в атмосфере вокруг него.

Смартфон построен по принципу пьезоэлектрического эффекта. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это означает, что болтливые мобильные пользователи могут подключать свой телефон во время разговора.

Двойная угольная батарея Ryden заряжается в 20 раз быстрее.

Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литиевые, но его можно будет производить на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более устойчивы и экологически безопасны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, с возможностью выдерживать до 3000 циклов зарядки, а также они более безопасны с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые из Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которые не нуждаются в литии, таких как аккумулятор вашего смартфона.В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных аккумуляторов ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, можно сделать батареи намного дешевле. Ожидается, что в ближайшие пять-десять лет начнется коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и других устройств.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

Переносное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp уже доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, не позволяя вам отвлекаться и оставаться экологически чистым.

Одна водородная ячейка обеспечит пять полных зарядов мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственный побочный продукт - водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Батареи со встроенным огнетушителем

Литий-ионные батареи нередко перегреваются, загораются и даже могут взорваться.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 - яркий тому пример. Исследователи Стэнфордского университета придумали литий-ионные батареи со встроенными огнетушителями.

В батарее есть компонент, называемый трифенилфосфатом, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавленный к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание аккумуляторов за 0,4 секунды.

Майк Циммерман

Батареи, защищенные от взрыва

Литий-ионные батареи имеют довольно летучий слой пористого материала жидкого электролита, расположенный между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал батарею, которая имеет вдвое большую емкость, чем литий-ионные, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще, чем две кредитные карты, и заменяет жидкость электролита пластиковой пленкой, которая имеет аналогичные свойства.Он может противостоять прокалыванию, измельчению и нагреванию, так как он негорючий. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет выйти на рынок, но хорошо знать, что существуют более безопасные варианты.

Батареи Liquid Flow

Ученые из Гарварда разработали батарею, которая хранит свою энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долгое время по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т.п., поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой решениями в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.

Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, заявляя, что напряжение вдвое выше, чем у обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения непостоянных источников энергии, таких как ветер или солнце, для быстрой передачи в сеть по запросу.

IBM и ETH Zurich разработали жидкостную проточную батарею гораздо меньшего размера, которая потенциально может быть использована в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что может не только обеспечивать питание компонентов, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, которая может производить 1,4 Вт мощности на квадратный см, при этом 1 Вт мощности зарезервирован для питания аккумулятора.

Zap & Go Карбон-ионный аккумулятор

Оксфордская компания ZapGo разработала и произвела первую угольно-ионную аккумуляторную батарею, которая уже готова к использованию потребителями.Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыструю зарядку суперконденсатора с характеристиками литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригодный для вторичной переработки.

Компания предлагает зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.

Цинково-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей, намного более дешевый, чем существующие методы.Цинково-воздушные батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, поскольку они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости использования дорогих компонентов, а, скорее, с некоторыми более дешевыми альтернативами. Возможно, появятся более безопасные и дешевые батареи!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ, позволяющий использовать одежду в качестве источника энергии.Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), которая преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, таких как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может быть применена не только к одежде, она может быть интегрирована в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания ленточных ламп или в шинах автомобиля. может привести машину в действие.

Растягиваемые батареи

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растяжимый биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что вырабатываемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиомодулей Bluetooth, а это означает, что однажды он сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновый аккумулятор Samsung

Samsung удалось разработать «графеновые шары», которые способны увеличивать емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и заряжаться в пять раз быстрее, чем существующие аккумуляторы. Чтобы представить это в контексте, Samsung заявляет, что его новый аккумулятор на основе графена может быть полностью заряжен за 12 минут, по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что его можно использовать не только в смартфонах, но и в электромобилях, поскольку он выдерживает температуру до 60 градусов Цельсия.

Более безопасная и быстрая зарядка существующих литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG из Университета Уорика разработали новую технологию, которая позволяет заряжать существующие литий-ионные аккумуляторы до пяти раз быстрее, чем рекомендуемые пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи гораздо точнее, чем существующие методы.

Ученые обнаружили, что нынешние батареи действительно могут выходить за пределы рекомендуемых пределов, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам вообще не нужны другие упомянутые новые батареи!

Написано Крисом Холлом.

.

Смотрите также