Лазанья из сухих пластин


Рецепты лазаньи с фаршем и готовыми сухими листами лазаньи

Готовые сухие листы лазаньи 9 штук

Сыр моцарелла 100 г

Сыр пармезан 30 г

Оливковое масло 20 мл

Репчатый лук 1 штука

Морковь 1 штука

Стебель сельдерея 1 штука

Говяжий фарш 400 г

Томатная паста 70 г

Томатный соус пассата 200 г

Куриный бульон 125 мл

Белое сухое вино 70 мл

Орегано по вкусу

Мускатный орех по вкусу

Сливочное масло 60 г

Пшеничная мука 35 г

Молоко 450 мл

Соль по вкусу

Молотый черный перец по вкусу

Кулинарный блог Ольги Лаврентьевой "Lavrentieva's Kitchen"

Лазанья - замечательное и очень любимое в нашей семье блюдо. Оно не только вкусное и красивое, а также блюдо-фаворит в жизнеописании
хорошо известного всем кота Гарфилда, оно еще и довольно простое в исполнении (хотя, на первый взгляд, так и не скажешь). Достаточно приготовить его один раз, потом уже вас мало что сможет остановить, кроме подсчета количества калорий в  одной порции этого вкуснейшего кулинарного творения из теста, молочного соуса и мясного фарша.

За что я люблю лазанью, так это за то, что лазанья - поистине супер-блюдо, позволяющее приготовить самый настоящий праздничный обед из того, что есть в холодильнике, ибо начинка может быть практически любой (обязательны лишь молочный соус и сыр). Вместо мясного фарша можно взять куриный либо заменить его на баклажаны или грибы, можно приготовить лазанью с лососем, с креветками, с фетой и шпинатом, с тыквой, с цуккини. Вариаций - бесчисленное множество! И еще, она отлично выдерживает разогрев (а значит, можно сразу приготовить много и наслаждаться два дня подряд).



Я предлагаю приготовить самый простой, классический вариант лазаньи с мясным фаршем.

Вам понадобится:

- 500 г. мясного фарша
- 1 луковица (мелко нарезать)
- 2 зубчика чеснока (измельчить)


- 450-500 г. томатного соуса (вы можете приготовить его самостоятельно из мякоти томатов, чеснока, лука и специй, но сейчас зимой, когда по-настоящему вкусных помидоров в магазинах не найти и даже истинные итальянцы не брезгуют пакетированной томатной мякотью, лазанья гораздо удачнее получится из готового томатного соуса)
- 2-3 ст.л. сливочного масла (приблизительно 60-70 г.)
- 2-2.5 ст.л. муки
- 4 стакана молока
- 1 ч.л. тертого мускатного ореха
- соль, перец
- 150-200 г. твердого сыра (пармезан, грана падано и им подобные)
- 12-15 листов лазаньи (сухие)
 
Приготовление лазаньи не такой сложный процесс, как сначала кажется и состоит он из трех этапов. Сначала готовится соус бешамель, паралелльно с ним обжариваем мясной фарш с луком, а потом тушим его в томатном соусе, и, наконец, собираем нашу лазанью из готовых листов и всего вышеперечисленного, пересыпая слои вкусным тертым твердым сыром.

1. Чтобы приготовить соус бешамель, разогрейте в сотейнике сливочное масло, постепенно добавьте к нему муку, постоянно размешивая смесь, чтобы не возникло комков. Смесь масла и муки будет быстро густеть, поэтому молоко, которое мы будем добавлять к этой смеси, должно быть заранее приготовлено и стоять невдалеке. Если у вас есть время, подогрейте молоко, если нет, то можно и так, просто времени на закипание соуса и его дальнейшее приготовление понадобится значительно больше.

2. Как только вы вмешали в масло всю муку, начинайте понемногу подливать молоко и постоянно размешивайте смесь. Когда вы добавите все молоко, убавьте огонь (если молоко было холодным, огонь не убавляйте, а сначала доведите смесь до кипения, помешивая, чтобы соус не подгорел, и только потом убавляйте), слегка присолите, добавьте мускатный орех и томите соус на медленном огне минут 15. Он должен будет загустеть и приобрести консистенцию жидкой сметаны (очень хорошо помогает понять, готов соус или нет, тест при помощи ложки - окуните ложку в соус и посмотрите на выпуклую сторону, если соус стекает с нее, не покрывая поверхность ложки тонким слоем, значит он еще не готов и нужно уваривать дальше).






Соус нужно постоянно помешивать, иначе снизу он начнет подгорать и это не только испортит вкус самого соуса, но и заставит вас потратить кучу лишнего времени на то, чтобы отмыть от пригоревших остатков сотейник.

3. Попутно с соусом бешамель приготовьте мясную начинку (это вполне реально, главное, не забывать помешивать соус, впрочем, если готовите лазанью впервые, надежнее будет приготовить все по отдельности). Для этого обжарьте мясной фарш до полуготовности на сковороде в растительном масле, разминая его вилкой (4-5 минут), добавьте к нему мелко нарезанный лук и чеснок и готовьте еще 3-4 минуты. После того, как мясной фарш и лук/чеснок вы обжарили, добавьте к ним томатный соус, доведите его до кипения. Готовьте под крышкой 15 минут (я еще добавляю сухой базилик в больших количествах (1-1,5 ч.л), он значительно обогащает вкус готовой начинки), потом снимите крышку и уварите соус до загустения (мясной фарш не должен плавать в соусе).

Когда нужная консистенция будет достигнута, добавьте соль, перец и, возможно, сахар (!) по вкусу (сахар необходим, чтобы сбалансировать вкус, иногда томаты могут иметь довольно ощутимую кислинку). Начинка готова!




4. Разогрейте духовку до 200 С.

5. Теперь будет собирать нашу лазанью. Смажьте форму (она должна быть глубокой, не менее 5-6 см. глубиной) сливочным маслом, потом вылейте на него небольшое количество соуса. 






Выложите сухие листы лазаньи на соус бешамель немного внахлест друг на друга.



6. Поверх сухих листов лазаньи выложите фарш в томатном соусе и разровняйте его. Посыпьте фарш сыром, а поверх сыра нанесите соус бешамель (его нужно добавить столько, чтобы листы могли пропитаться им и "свариться" при запекании в духовке, если добавить слишком мало, края лазаньи получатся слишком сухими, а если перебрать с соусом, то все блюдо будет в нем "плавать", так что будьте аккуратны, доверьтесь своей интуиции).




Далее повторяйте слои в таком порядке: листы лазаньи - мясной фарш - сыр - соус бешамель - листы лазаньи - мясной фарш - сыр- соус бешамель и т.д. Всего у вас получится 3-4 слоя в зависимости от глубины вашей формы, в которой вы будете запекать лазанью.

7. Верхний слой листой лазаньи обильно смажьте соусом бешамель (у вас ведь он еще остался, правда?) и щедро посыпьте сыром. Перед тем, как поместить лазанью в духовку, дайте ей постоять 5-7 минут.






8.  Запекайте лазанью в духовке 20-25 минут (ориентируйтесь по цифрам, указанным на упаковке с сухими листами лазаньи, они могут быть разными). Если лазанья слишком быстро начинает румяниться сверху, накройте ее листом фольги (только не прижимайте сверху, иначе сыр прилипнет к фольге и внешний вид лазаньи будет непоправимо испорчен).




9. После того, как вы достали лазанью из духовки, дайте ей постоять 5-10 минут, перед тем, как разрезать и подать (не беспокойтесь, она не остынет, если беспокоитесь, накройте лазанью сверху фольгой).

Приятного аппетита!



Блюда с готовыми сухими листами лазаньи: 81 рецепт что приготовить с готовыми сухими листами лазаньи

Готовые сухие листы лазаньи 9 штук

Сыр моцарелла 100 г

Сыр пармезан 30 г

Оливковое масло 20 мл

Репчатый лук 1 штука

Морковь 1 штука

Стебель сельдерея 1 штука

Говяжий фарш 400 г

Томатная паста 70 г

Томатный соус пассата 200 г

Куриный бульон 125 мл

Белое сухое вино 70 мл

Орегано по вкусу

Мускатный орех по вкусу

Сливочное масло 60 г

Пшеничная мука 35 г

Молоко 450 мл

Соль по вкусу

Молотый черный перец по вкусу

Итальянская лазанья из готовых листов с говяжьим фаршем и соусом бешамель

Доброго времени суток дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами одним из любимейших блюд моей семьи–рецептом Лазаньи. Это изумительное макаронное изделие родом из Италии покорило меня своим нежнейшим вкусом и просто ошеломляющим ароматом. Наверняка такая популярная Лазанья любима во многих странах мира. И конечно же в каждой семье она готовится по своему особенному способу.

Из каких компонентов состоит классическая лазанья?

Классический рецепт блюда, благодаря своему составу и процессу приготовления требует определённого запаса времени. Несмотря на это готовится оно очень просто без особых сложностей. Лазанья напоминает многослойный пирог, состоящий из макаронных пластин, которые пропитаны соусом бешамель. Между каждым листом располагается начинка на основе рагу с мясным фаршем (болоньезе). Далее посыпается всё сыром, чаще всего это–пармезан.

Однако, начинка для любимой вкуснятины может быть совершенно разнообразной. Можно включить фантазию и использовать в прослойках помидоры, баклажаны, грибы, рыбу, а так же куриный и говяжий фарш. Тут повар ничем не ограничен. Главное, чтобы готовое изделие нравилось всем вашим близким.

Так же в Италии нередко готовят Лазанью из замороженных ягод и фруктов. Их просто раскладывают между слоями в сыром виде. После смазывают заправкой бешамель, в которую не добавляют соль. Дальше всё отправляют в духовку. Готовую сладкую выпечку подают украсив тёртым шоколадом или взбитыми сливками.

Как мне кажется оба варианта по-своему интересны и аппетитны. Обязательно попробуйте приготовить каждый из них хотя бы разочек. Возможно вам понравится на столько, что вы уже не сможете и дня без ароматной вкуснятины.

Белый соус бешамель–правильная техника приготовления.

Бешамель–популярный соус родом из Франции. Для начинающих кулинаров опытные повара советуют освоить азы именно этой классической заправки. И это зря! Ведь данный вид используется во многих блюдах различных кухонь. Традиционный соус применяется в приготовлении жульена, лазаньи, спагетти, макарон и т. д.

Идеально приготовленный бешамель получается однородной консистенции светло-кремового цвета. Чтобы получить отличный результат, нужно придерживаться правильной технике готовки. При этом  необходимо соблюдать этапы закладки ингредиентов. Для начала делают “Ру”–это густая основа из масла и муки, которую после смешивают с молоком. Обо всём я расскажу подробней в рецепте ниже.

Болоньезе–из чего состоит и как приготовить?

По сути болоньезе–это мясной фарш в томатном соусе. В отличие от других вариантов паста может использоваться в сочетании с картофелем, овощами и грибами. Так же в её состав могут входить вина разных вариаций. Приготовить соус в домашних условиях можно очень просто из самых доступных продуктов. Нужно лишь иметь в запасе большое количество времени. Всем известный факт, что чем дольше томится болоньезе на маленьком огне, тем насыщеннее и сочнее он становится.

Спустя многие годы изысканный соус обрёл большое количество разновидностей. Но при этом, несмотря на простоту готовности он всегда получается необыкновенного вкуса с пикантными нотками.

Лазанья с фаршем в домашних условиях–рецепт с пошаговым фото

Для тех кто решился впервые приготовить лазанью заявляю: “тут нет ничего сложного”! Если вы перешли к данному рецепту, значит ваш выбор пал на мясное блюдо с соусом бешамель. Уверяю вас вы точно не пожалеете! Можете смело приглашать гостей потому, что лазанья в домашних условиях мало чем отличается от ресторанной. Главное приобрести необходимые продукты и иметь хорошее настроение. Дальше всё пойдёт как по маслу!

Вообще данная вкуснятина напоминает мне блины с готовым фаршем. Процесс практически такой же: выкладываем всё слоями в форму и помещаем в разогретую духовку. Будет здорово если у вас именно квадратная формочка для запекания с высокими бортами. Она позволит уложить больше слоёв и сделает кушанье более сочным, пропитав тщательно все листы лазаньи.

Определённо итальянское яство очень сытное, вкусное и пользуется огромным спросом у населения. Но научиться его готовить самостоятельно и создать свой собственный способ приготовления гораздо лучше. Немного фантазии и у вас появится свой авторский рецепт, которым вы сможете похвалиться на любом застолье.

Необходимые ингредиенты:

  • Листы лазаньи – 10-12 шт.
  • Сыр – 250 грамм

Соус болоньезе:

  • Фарш говяжий – 750 гр.
  • Морковь – 100 гр.
  • Лук – 100 гр.
  • Сельдерей – 100 гр.
  • Томатное пюре – 500 мл.
  • Базилик – 0,5 ч. л.
  • Орегано – 0,5 ч. л.
  • Растительное масло – 2 ст. л.
  • Соль – по вкусу
  • Черный перец – по вкусу

Бешамель:

  • Молоко – 800 мл.
  • Мука – 60 гр.
  • Сливочное масло – 60 гр.
  • Соль – по вкусу
  • Мускатный орех – 1 щепотка

Приступаем к приготовлению:

Самое большое количество времени занимает приготовление болоньезе. Поэтому мы начнём именно с него. В первую очередь необходимо подготовить имеющиеся овощи. Очищаем морковь и репчатый лук, затем промываем и нарезаем очень мелкими кубиками. Точно так же поступаем и с сельдереем.

Теперь отправляем на плиту сковороду, наливаем в неё 2 столовые ложки растительного масла. После того как всё хорошо разогрелось отправляем на обжарку наши подготовленные продукты. В данный момент нет необходимой в последовательности, потому что все ингредиенты будут томиться очень долго и в любом случае успеют дойти до готовности.

Перемешивая содержимое сковороды жарим 10 минут на среднем огне. Следите за тем, чтобы овощи не подгорели.

Далее добавляем говяжий фарш. Тут тоже есть свои тонкости. Для нашего блюда лучше приобрести мясо с прослойками жира. С помощью лопаточки разбейте крупные комочки. Перемешайте его с рагу и обжаривайте пока всё сырое мясо не обретёт серый оттенок.

Пришло время добавить в будущий соус помидорное пюре. Его можно приобрести в магазинах, либо сделать дома из свежих томатов. Размешайте пюре с компонентами сковороды и доведите всю массу до кипения.

Затем посыпаем специями в виде базилика и сушеного орегано. Всё тщательно перемешав накрываем крышкой и тушим на очень маленьком огне 2 часа. При необходимости в процессе готовки добавляйте в сковороду воду, чтобы он не подгорел.

В Италии болоньезе тушат на минимальном огне от 3 до 6 часов. Благодаря этому соус получается очень мягкий, насыщенный, более однородный с непревзойденным вкусом и ароматом.

Сейчас пока у нас в запасе есть немного времени мы сделаем соус бешамель. Для этого установите сотейник на плиту и растопите в нём 60 грамм сливочного масла. Затем в него отправляем пшеничную муку. Тут же активно и без прерывно мешаем массу на среднем огне в течение 4 минут. За это время мука должна обжариться и неё появится приятный ореховый запах. А это значит, что пора добавлять молоко. Вливать жидкость следует небольшими порциями, каждый раз быстро перемешивая. Важно, чтобы не оставались комочки.

Варим соус при постоянном помешивание приблизительно 10 минут. Он заметно станет гуще. Самое время посыпать массу солью и мускатным орехом. Теперь выключаем огонь. Немного погодя накройте бешамель пищевой плёнкой, чтобы он не обветрился.

Пришло время подготовить листы лазаньи. Если вы приобрели готовый вариант в пачках, то на упаковке вы увидите инструкцию как их приготовить. Варить пластины нужно в подсоленной воде в течении одной минуты.

Внимание! Обязательно обратите внимания на рекомендации производителя указанные на упаковке. Некоторые марки выпускают пластины, которые совершенно не нужно варить перед запеканием.

После варки выложите листы на пленку. Далее сверху накройте ещё одним слоем пакета, чтобы они не слиплись друг с другом.

Так же для лазаньи потребуется сыр, который нужно натереть на крупной тёрке. В моём случае это моцарелла.

Ну что же мы выходим на финишную прямую! Наше болоньезе уже готово, осталось лишь добавить соль и молотый черный перец по вкусу.

Теперь приступаем к сборке блюда. Жаростойкую форму размеров 24 на 24 сантиметра смазываем первым слоем–это соус бешамель. Сверху выкладываем подготовленные листы, немного нахлёстывая один на другой.

Не старайтесь закрыть открытые края пластинами. Во время запекания они увеличиваются и заполняют всю открытую площадь. Пусть по бокам останется по пару сантиметров, это совсем не страшно, а даже нужно.

Следующим слоев выкладываем болоньезе, который смазываем белой заправкой. Дальше пойдёт тёртый сыр, который так же распределяем посвей поверхности.

Дальше продолжаем в таком же порядке: листы лазаньи, болоньезе, бешамель и сыр. Заполняем форму пока не кончатся все продукты. Потом отправляем блюдо в разогретую духовку до 180 градусов на 40 минут.

После запекания дайте ароматной вкуснятине немного остыть. В противном случае она будет просто разваливаться в разные стороны.

Нарежьте готовую лазанью на небольшие кусочки прямо в форме. Дальше подавайте на порционных тарелочках.

Вот такое вкусное Итальянское лакомство готово к тому, чтобы оказаться на ваших не только будничных, но и праздничных столах. Очень сытная, ароматная, нежная и несомненно вкусная Лазанья из говяжьего фарша с овощами и соусом бешамель, непременно понравится вам и вашей семье. Обязательно найдите время для приготовления этого блюда, ведь составляющие его продукты совсем простые, а сам процесс готовки будет только в удовольствие.

Так же хочу посоветовать гостям нашей виртуальной кухни попробовать приготовить изумительное “Мясо по-французски”, которое тоже запекается в духовке и готовится из доступных продуктов. Любителям сытной мясной пищи такое угощение точно придётся по душе.

На этом мои дорогие я с вами прощаюсь и желаю всем хорошего настроения и приятного аппетита.

Так же вступайте в наши группы чтобы не пропустить выход новых рецептов:

Группа: WhatsApp, Telegram, Группа в VK, Facebook, Одноклассники.

Поделиться ссылкой:

Лазанья с фаршем из готовых листов

Описание приготовления:

Хочу предложить вам на заметку свой способ, как приготовить лазанью с фаршем из готовых листов. Неповторимым этот вариант делает большое количество овощей в начинке, которые идеально сочетаются с мясом. Сам процесс кажется довольно объемным, но на самом деле даже новичок без труда справится с ним (особенно имя под рукой эти пошаговые рекомендации). Если вы хотите сделать что-нибудь вкусное и сытное, то лазанья — это правильный выбор!

1. Для начала нужно заняться приготовлением мясного соуса. На сковороде разогрейте немного растительного масла и обжарьте нарезанный кубиками лук.

2. Добавьте тертую морковь.

3. Минут через 5-7 можно выложить на сковороду фарш. В данном случае это говяжий фарш, но вы можете использовать любой другой или смесь нескольких.

4. На среднем огне обжаривайте мясо, помешивая, минут 20-25.

5. После добавьте мелко нарезанный стебель сельдерея.

6. И сладкий перец.

7. Перемешайте все аккуратно, добавьте томатный соус (можно измельчить в блендере свежие помидоры без кожицы). Посолите и поперчите по вкусу.

8. Тушите соус еще минут 5-7.

9. В конце добавьте зелень и снимите соус с огня.

10. Чтобы сделать соус "Бешамель", в сотейнике растопите сливочное масло, всыпьте к нему муку.

11. После тонкой струйкой вливайте молоко, помешивая.

12. Соус посолите по вкусу, добавьте мускатный орех для аромата.

13. Теперь можно собирать нашу лазанью. На дно жаропрочной формы выложите листы и часть мясного соуса.

14. Тонким слоем распределите примерно четвертую часть соуса "Бешамель".

15. И все присыпьте щедро тертым сыром. В данном случае это моцарелла.

17. Повторяйте слои до окончания ингредиентов. Верх смажьте остатками соуса "Бешамель" и присыпьте тертым пармезаном. Отправьте форму в разогретую духовку, запекайте лазанью минут 45-55 до румяной корочки.

Лазанья в домашних условиях: рецепты с фото

Лазанья популярна и любима во всем мире. Блюдо представляет собой пластины из макаронного теста, пропитанные белым соусом бешамель, между которыми расположена начинка из самых разных ингредиентов.

Рецепт теста для пластин

Пластины для лазаньи

Ингредиенты:

  • Яйца куриные сырые – 4 шт.
  • Мука разных видов (цельнозерновая и другого сорта) – по 350 г
  • Оливковое масло – 20 мл
  • Холодная вода – 120 мл
  • Соль – одна щепотка

Инструкция по приготовлению:

  1. Можно приобрести пластины для лазаньи промышленного производства, но профессиональные кулинары рекомендуют заняться пластинами самостоятельно, ведь делать их легко, а продукт на выходе получится более нежным и вкусным.
  2. Замешивать тесто можно по технологии пельменного теста: высыпать на стол муку горкой, в серединку разбить все сырые яйца, посыпать солью и влить оливковое масло. Замешивать подгребающими движениями из сторон внутрь.
  3. Месить тесто, постепенно добавляя в него все больше муки каждого сорта. Смесь должна стать упругой и тугой. Так при варке тесто не набухнет и не расползется, как клецки.
  4. Обсыпать тесто мукой и завернуть в целлофановую пленку. Поместить в холодильник на час.
  5. Достать «отдохнувшее» тесто из целлофана и раскатать в длинный шланг. Нарезать на равные куски. Каждый раскатать в пласт толщиной до двух миллиметров. Обрезать края, чтобы получились ровные квадраты и одинаковые прямоугольники. Это создаст им ту форму, которую примет вся лазанья после выпекания в духовке.

Подготовка листов для приготовления лазаньи

  1. Варить листы довольно просто. И все же есть некоторые секреты. Нельзя передерживать! Хорошо, если пласты останутся немного твердоватыми, чтобы у них была возможность доготовиться непосредственно в духовке. Этот способ называется «аль данье», что переводится как «на зубок».
  2. Вскипятить воду. Немного добавить соли.
  3. Налить на поверхность воды масло оливковое для предотвращения слипания макаронных изделий.
  4. Закинуть раскатанные листы один за другим в кипяток. Варить следует небольшими партиями, чтобы не склеились.
  5. Помешивать в воде листы можно деревянной или мягкой силиконовой лопаткой, чтобы не разорвать их.
  6. Достать из воды и разложить отдельно на плоских поверхностях.

Начинки для лазаньи

В выборе начинки повар ничем не ограничен. Здесь полный простор фантазии и кулинарного творчества. Импровизировать в домашних условиях можно и нужно!

Начинка из мяса

Можно использовать любой фарш или изделия колбасного производства. По вкусу рекомендуется добавлять репчатый лук и любые сезонные овощи. Ингредиенты вместе жарить, затем немного тушить, увлажнить томатной постой или спелыми томатами. Интересен вариант смешанного куриного и говяжьего фарша с кусочками ананасов.

Начинка из морепродуктов

Подготовка не требует больших хлопот. Необходимо соединить отварные хвостики креветок, чищенных кальмаров и др. Немного потушить морепродукты в сливках. Вкусовую палитру усилят измельченная петрушка и шпинат.

Начинка из грибов

Для начинки хорошо подходят шампиньоны, белые грибы, маслята, опята и другие вкусные грибы. Сочетание овощей, таких как баклажаны, перец, томат, лук и сельдерей – тоже является идеальной начинкой.

Грибы необходимо отварить в течение 20 минут перед обжаркой в воде.

Овощи и/или грибы пожарить и немного потомить под крышкой с пастой из помидор.

Зеленая овощная начинка получается из мелко рубленого свежего шпината, петрушки и белых кабачков, тушеных в сливках или соусе бешамель.

Другие виды начинок

В Италии популярны лазаньи с моно-ингредиентом — сырной начинкой. Только листы теста, бешамель и много сыра. Тягучая, ароматная, аппетитная!

Сладкие лазаньи тоже нередко готовят. И для них идеально подходят свежие или замороженные фрукты, ягода всех видов (без косточки) и любые виды орешков. Предварительно отваривать или тушить ягоды или фрукты не требуется. Достаточно разложить их между слоями, смазанными несоленым соусом бешамель и отправить блюдо в духовку. Сладкие лазаньи нередко украшают взбитыми сливками или тертой шоколадной крошкой.

Бешамель – классика всех времен

Бешамель

Лазанья и бешамель – идеальная пара, которая друг без друга просто распадется на набор продуктов.

Каждый лист хорошо необходимо промазать и пропитать белым соусом. Таким образом лазанья обретет сочность и насыщенность.

Классический соус готовится за несколько минут.

Ингредиенты:

Сливоч. масло — 60 г

Мука – 70 г

Жирное молоко или сливки – 450-500 мл

Перец и соль – по щепотке

Приготовление пошагово:

  1. Нагреть масло сливоч. в сотейнике на среднем режиме плиты.
  2. Обжарить на нем просеянную муку в течение одной-двух минут.
  3. Очень маленькой струей влить молоко, мешая смесь ложкой. Непрерывно подбивая венчиком, варить около минуты.
  4. Как только он начнет загустевать, добавить перец и соль.
  5. Соус стал слишком густым — разбавить молоком или водой (около 100 мл).
  6. Помешать и поварить еще не больше минуты.

Рецепт традиционной лазаньи

Традиционная лазанья

Готовить лазанью необходимо в жаропрочной емкости, в которой тесто не будет пригорать или зажариваться, а долго сохраняется жар и равномерно поддерживается высокая температура. Подойдут керамические формы или посуда из огнеупорного стекла.

Ингредиенты:

  • Готовые листы для лазаньи (домашние отварные или сухие покупные) – 350-400 г (или 8-9 пластов)
  • Фарш говяжий – 500 г
  • Соус бешамель – 600 мл
  • Сыр пармезан – 200 г
  • Зелень – 1 пук
  • Лук крупный – 1 шт.
  • Чеснок – 1 зуб.
  • Томатное пюре – 150 г
  • Томаты – 2 шт.
  • Масло растит. – 30 мл
  • Форма для духовки размером не менее 17 на 25 см

Как готовить

  1. Листы домашние сварить до полуготовности. Сухие листы покупные отваривать не надо.
  2. Лук очищенный мелко нарезать, томаты помыть также нарезать. Сыр натереть. Чеснок почистить и надавить.
  3. В сковородке вок или глубокой сковородке пожарить лук. Выложить к нему весь фарш и приправить специями. Убавить режим на низкий жар на период не дольше десяти-двеннадцати минут.
  4. Влить к фаршу томатное пюре. Высыпать нарубленные помидоры и чеснок. Накрыть крышкой и оставить томиться еще столько же. Посолить на свой вкус.
  5. Приготовить бешамель, накрыть крышкой, чтобы немного настоялся и загустел.
  6. По дну формы распределить растительное масло (даже в стеклянной форме), влить ложку соуса и уложить первый лист лазаньи.
  7. Залить всю поверхность слоем соуса бешамель, не оставляя ни один непокрытый уголок (иначе он не увлажнится и не размягчится). Сверху распределить слой начинки и посыпать сыром.
  8. Повторять те же действия с каждым слоем, кроме последнего. Верхний лист полить соусом, засыпать пармезаном и отправить в нагретую духовку на 35-40 минут.
  9. Лазанья полностью готова, как только на поверхности образуется румяная корочка. Поставить лазанью на стол и дать «отдохнуть» около 5-10 минут. Теперь ее можно нарезать на порции и подать, украсив веточками зелени.

Зеленая лазанья с морепродуктами и шпинатом

Лазанья с морепродуктами

Выглядит такое блюдо ярко, сочно, на вкус – утонченно!

Ингредиенты:

  • Тесто – 8 пластин
  • Соус Бешамель – 600 мл
  • Соль, перец – по щепотке
  • Масло растит. – 30 мл
  • Замороженный или свежий шпинат – 350 г
  • Томаты – 4 шт.
  • Филе трески – 350 г
  • Пармезан/чеддер – 150 г
  • Укроп – 1 пук

Как готовить

  1. Листы отварить, если они домашнего приготовления. Сухие листы покупные отваривать не надо.
  2. Сделать соус бешамель (соус можно дополнить щепоткой мускат. ореха).
  3. Замороженный шпинат растопить на сковородке, свежий – ошпарить кипятком, чтобы он стал мягким.
  4. Томаты нарезать, смешать со шпинатом и соусом. Всыпать шинкованный укроп.
  5. В форму положить лист теста, распределить по нему филе рыбы, полить соусом все уголки. Слой сыра.
  6. Последний лист покрыть одним соусом и густо засыпать сыром.
  7. Хватит и 30 минут томления в духовом шкафу для доведения блюда до готовности при температуре 200оС.

Сладкая лазанья банановая

Вариант для завтрака и детского праздничного обеда. Вкусно, легко, полезно и сладко!

Ингредиенты:

  • Лазанья — 4 листа
  • Творог 5% или 9% жирности — 300 г
  • Свежий апельсин — 1 шт.
  • Бананы — 2 шт.
  • Сахар — 60 г
  • Яйцо — 1 шт.
  • Масло сливоч. – 40 мл
  • Ванилин или ванильный сахар – щепотка
  • Пудра сахарная – 80 г
  • Изюм или курага — по вкусу (50-100 г)

Как готовить

  1. Листы лазаньи сварить до полуготовности в кипятке. Сушить на бумажной салфетке.
  2. Подготовить начинку из творожка, смешанного с сахаром, ванилином, курагой и яичным желтком. Почистить бананы и разрезать.
  3. От кожуры апельсин почистить и нарезать тонкими кружками.
  4. В стеклянной форме собрать многослойную лазанью, каждую пластину покрывая творожной смесью, фруктами.
  5. Верхний слой помазать при помощи кисточки топленым сливоч. маслом и запечь в течение 15 минут.
  6. Припудрить сахаром и водрузить несколько изюминок.

Лазанья неаполитанская

Неаполитанская лазанья

Ингредиенты:

  • Пластинки – 8 шт.
  • Фарш свежий – 450 г
  • Морковка свежая – 1 шт.
  • Пучок сельдерея – 1 стебель (250 г)
  • Луковица – 1 шт.
  • Оливк. масло – 30 мл
  • Красн. вино – 50 мл
  • Томаты – 1 кг или помидоры в собств. соку – 1 л
  • Томат. паста – 200 г
  • Пармезан – 60 г
  • Рикотта – 60 г
  • Яйца – 3 шт.

Как готовить

  1. Пластины теста отварить.
  2. Порезать стебель сельдерея, морковку, полукольцами нарезать луковицу.
  3. Овощи пожарить в сковороде.
  4. Влить в овощи вино. Тушить. Залить пастой и всыпать резаные помидоры. Или залить помидорами в собственном соку. Томить на медленном огне примерно полчаса.
  5. Соединить фарш с измельченным пармезаном, яйцом. Слепить из фарша мини-фрикадельки. Подрумянить во фритюре и промокнуть бумагой.
  6. Два яйца сварить и нарезать колечками.
  7. Тесто для лазаньи сварить не до конца, чтобы было слега твердоватым.
  8. Форму для запекания смазать маслом, влить две ложки соуса. Накрыть слоем пластины, затем фрикадельки, снова соус томатно-овощной. Затем положить пластину, на нее – ломтик сыра рикотта. И посыпать тертым пормезаном. Поэтапно все слои повторяются.
  9. Верхний слой залить соусом и присыпать сыром.
  10. Обязательно укутать верх фольгой. Томить не более 25 мин на 180оC.
  11. Снять фольгу и оставить в духовом шкафу еще на 10 мин.

Лазанья неаполитанская — очень популярный рецепт, подходящий для приготовления оригинального южного блюда в домашних условиях.

   

Новогодний ужин в кругу семьи Праздничные рецепты от 8 шеф-поваров

Изображения, фотографии и векторные изображения для тарелок с лазаньей

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловКонвертер коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
Premium ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Видеоматериалы
  • Музыка

  • Поиск по изображению

lasagna plate

по

Наиболее актуально

Свежий контент

Тип изображения

.

lasagne.utils - документация Lasagne 0.2.dev1

Быстрое представление целочисленного вектора.

По заданному вектору целых чисел от 0 до m-1 возвращает матрицу с горячим представлением, где каждой строке соответствует элементу x.

Параметры:
x : целочисленный вектор

Целочисленный вектор для преобразования в одноразовое представление.

м : внутр., Опционально

Количество различных столбцов для горячего представления.Этот должно быть строго больше максимального значения x . По умолчанию max (x) + 1.

Возвращает:
Тензорная переменная Theano

Тензорная переменная формы Теано (n, m ), где n - длина x , с горячим представлением x .

Банкноты

Если ваш целочисленный вектор представляет членство в целевом классе, и вы хотите вычислить кросс-энтропию между предсказаниями и целевым классом членства, то нет необходимости использовать эту функцию, так как функция лазанья.objective.categorical_crossentropy () может вычислить кросс-энтропия напрямую от целочисленного вектора.

.

Процесс получения серебряно-желатиновой сухой пластинки

Писатель / Марк Шолер Педерсен

Вкратце: не процесс печати, как все другие методы жидкой эмульсии, а метод в камере, который дополняет процесс мокрой пластины.


Несмотря на то, что наблюдается возрождение интереса к фотографии с коллодием на влажных пластинах, отчасти из-за растущего интереса в эпоху Гражданской войны в США, процесс получения серебряно-желатиновых пластинок не получил особого внимания. Разработанный в 1871 году, этот процесс гораздо более практичен, чем предыдущий процесс мокрого коллодия , и является прямым предшественником рулонной пленки.Можно налить эмульсию на стеклянную пластину, дать ей высохнуть, носить с собой в экспедициях и проявить в разумные сроки; нет необходимости в переносных фотолабораториях и т. д. Это особенно удобно для меня, потому что большая часть моей работы приходится на городские масштабы (Сан-Франциско), а о переносной фотолаборатории практически не может быть и речи.

Изображение вверху: Дворец изящных искусств, Сан-Франциско, 2002 г. Контактная печать с пластины 4 × 5 ″. Пресс-камера Берка и Джеймса.

Моя цель при исследовании процесса сухой пластинки состояла в том, чтобы понять и воссоздать характерный вид фотографии конца XIX века.Поскольку современные эмульсии являются панхроматическими и имеют, помимо прочего, анти-ореол, их внешний вид сильно отличается. Мои попытки найти пленку, чувствительную к синему, особенно на стекле, не увенчались успехом; Итак, я пришел к выводу, что мне придется создать свою собственную. Как только я узнал, что Liquid Light на самом деле чувствителен только к синему (а не ортохроматическому), я решил продолжить. Конечно, использование готовой эмульсии - это короткий путь, но оно того стоит, тем более что у меня почти нет рабочего места дома , где можно было бы сделать свою собственную эмульсию в соответствии с исходными спецификациями.Если вы это сделаете, во что бы то ни стало, считайте это следующим шагом в возвращении этого процесса к жизни.

Эта статья, по сути, представляет собой синтез нескольких разрозненных источников; однако в этих других источниках упоминаются негативы на сухих пластинах только попутно. Их главной заботой была эмульсия желатина серебра во всех ее возможностях, в то время как меня больше всего интересует процесс сухой пластинки и то, как ее можно выполнить в сложных условиях и ограниченном пространстве . Я не претендую на роль окончательного авторитета в этом предмете, и я знаю, что для каждого шага есть альтернативы; но для простоты мои инструкции - это просто процедура, которую я использую.Для альтернатив, пожалуйста, не стесняйтесь экспериментировать самостоятельно и / или читайте источники в библиографии. Эта статья - не более чем практическая отправная точка.

Безопасность

Помимо использования перчаток при работе с фотохимикатами, всегда храните фотоприборы отдельно от кухонных принадлежностей .

Любые емкости или посуду, использованные для этих химикатов, никогда не следует использовать для приготовления пищи после , независимо от того, сколько вы их мыли.Единственное исключение, которое я делаю, касается самого желатина, поскольку это пищевой продукт. Я использую кухонную ложку для размешивания и растворения желатина, а другую «фото» ложку для смешивания с хромовым отвердителем и Photo-Flo. Эмульсия Liquid Light относительно безопасна, так как не содержит фенолов; тем не менее, для целесообразно относиться и к , как и к любому другому фотохимическому веществу. Подробнее об охране труда.

Необходимые предметы

  1. Широкоформатная камера (минимум 9x12 см / 4 × 5 ″).
  2. Держатели для стеклянных тарелок (современные держатели для листовой пленки слишком тонкие, чтобы удерживать относительно толстое стекло). Они больше не производятся, так что вам придется найти их бывшими в употреблении. Я нашла свою на eBay (раздел антиквариата и искусства). Иногда в комплекте с держателями для пластин идет старая камера. Вот почему я купил коробочную камеру 1899 Adams & Westlake.
  3. Стеклянные тарелки . Они должны быть как можно более тонкими (максимум 2 мм или 1/16 дюйма). Их легко найти в любом стекольном магазине, но, вероятно, их придется вырезать по индивидуальному заказу, чтобы они соответствовали держателям тарелок.Также доступно сверхтонкое фотостекло, но оно дорогое и предназначено для медицинского / научного использования.
  4. Обычный домашний желатин без ароматизаторов или более высококачественный фотожелатин с твердым (250) или мягким (75) цветком. Бытовой желатин имеет цветение около 150, обычно он менее чистый и менее предсказуемый. Я считаю, что это очень эффективно для подкладочного слоя, если я добавляю квасцы хрома.
  5. Квасцы хромовые для упрочнения желатина . Его можно найти в Формуляре фотографов в США.
    Примечание: кислотные отвердители на основе формальдегида нельзя использовать до стадии фиксации! (см. №19 ниже).
  6. Смачивающее средство, такое как Kodak Photo-Flo .
  7. Дистиллированная вода , хотя иногда и водопроводной воды может быть достаточно.
  8. Жидкая легкая или другая жидкая эмульсия .
    Обратите внимание, я еще не пробовал типы переменного контраста, поэтому я предполагаю для этого обсуждения, что один из них использует этот простой тип градиентного контраста. Изначально созданная как эмульсия для печати, Liquid Light, похоже, имеет средний контраст около 3 при использовании в камере.Я нашел это вполне удовлетворительным для получения классического «вида», но это означает, что он имеет короткую градацию серого (см. Экспозицию ниже).
  9. Safelight с фильтром Kodak OC (желтый) или 1A (красный).
  10. Светонепроницаемое помещение ; в моем случае очень крошечный шкаф. Проточная вода не нужна, хотя желательна.
  11. Мерные ложки или весы . Опять же, храните их отдельно от кухонной посуды.
  12. Лопасти для перемешивания (очень полезны деревянные мешалки для кофе).
  13. Светонепроницаемые боксы для сушки пластин (хорошо подойдут печатные бумажные коробки).
  14. Перчатки резиновые .
  15. Термометр для фотолаборатории .
  16. Пластиковые лотки для проявки .
  17. Проявитель бумаги , такой как Agfa Multicontrast Developer, Neutol или Dektol и т. Д.
  18. Фиксатор твердения Kodak . Не используйте для фиксации Liquid Light быстрые фиксаторы, содержащие тиосульфат аммония. Для этой конкретной эмульсии используйте только тиосульфат натрия (гипо) фиксаторы.Для эмульсий типа SE-1 (Luminos) я считаю, что подойдет любой закрепитель.
  19. Рекомендуется отвердитель общего назначения (добавлять в уже затвердевший закрепитель). Без отвердителей эмульсия, скорее всего, оторвется от стекла во время проявления. Помните, что это не современная тонкая эмульсионная пленка. В процессе развития он набухает от воды и становится очень мягким. Отвердитель защитит его во время проявки.

Процедура

Надевайте резиновые перчатки во время всего процесса , чтобы кожный жир не попал на стеклянные поверхности.Это может привести к появлению пятен на резисте, по которым эмульсия не будет распространяться равномерно.

1 Мойка стекла. Сначала протрите стеклянные пластины с помощью губки и порошкового стирального порошка. Это позволит устранить слой маслянистой пленки, который обычно присутствует на стекле после производственного процесса. Обратите внимание, что перед мытьем вода будет отталкиваться от поверхности стекла; но после стирки вода должна равномерно течь по поверхности . После этого положите стеклянные пластины на вертикальную поверхность, чтобы они высохли.Я обнаружил, что они не должны полностью высыхать перед следующим этапом.

2 Подготовка подстилки (выполняется при нормальном освещении). Важно, чтобы был прикреплен к стеклу как начальный подкладочный слой, иначе эмульсионный слой просто отслоится во время проявления на лотке. Хотя лак тоже может работать, традиционный желатиновый подкладочный слой является наиболее эффективным. Кроме того, его можно удалить с помощью отбеливателя, если кто-то хочет повторно использовать стекло.Следующий рецепт - это то, что я использую для партии из четырех пластин 4 × 5 дюймов, хотя таким количеством можно обработать гораздо больше пластин:

A. Нагреть 50 мл. дистиллированной воды максимум до 50 ° C (около 125 ° F) в химическом стакане. Затем налейте 1гр. (1/4 чайной ложки) хромовых квасцов в эту воду и перемешайте стандартной лопаткой для фотолаборатории до растворения. Без этого отвердителя подкладочный слой имеет тенденцию к образованию оборок и иногда полностью отделяется от стекла во время проявления лотка; так что небольшие затраты того стоят.

Б. Опрыскать 3,5 г. желатина на поверхность 236 мл. (1 стакан) дистиллированной воды. Дайте настояться 10-15 минут, чтобы желатин мог набухнуть. Затем нагрейте смесь до растворения желатина. Перелейте содержимое в третий контейнер, предназначенный только для фотографического использования.

C. Добавьте 5 мл. (1 чайная ложка) раствора отвердителя хромовых квасцов (из шага A) в раствор желатина, чтобы получилось примерно 240 мл.

D. Добавьте ок.15 мл. (1 столовая ложка) Photo-Flo на эту же смесь, чтобы получилось прибл. 255 мл. раствора желатина / хромовых квасцов / Photo-Flo.

E. Пока раствор еще теплый, налейте его на стеклянную пластину и равномерно распределите, наклоняя стакан. Поскольку не всегда легко увидеть, на какой поверхности находится желатин, я заливаю желатином обе поверхности. После этого осторожно прислоните стекло к вертикальной поверхности, чтобы оно высохло. Чтобы предотвратить скопление излишка желатина на нижнем конце, я сливаю большую часть излишка и даю поверхности немного остыть перед тем, как разместить ее вертикально.Прежде чем переходить к следующему этапу, дайте пластинам высохнуть не менее 6-8 часов. Раствор хромовых квасцов (оставшиеся 45 мл) можно хранить только около суток, поэтому его следует утилизировать. Почему отходы? Потому что я не могу точно измерить меньшую сумму. Я храню остатки раствора желатина / хромовых квасцов / Photo-Flo в холодильнике в течение дня или двух на случай, если я захочу сделать больше тарелок. По прошествии трех и более дней этот раствор теряет свои полезные свойства и его следует утилизировать.

3 Заливка эмульсии (шаги C-E при безопасном освещении).Практически никогда не требуется использовать все содержимое эмульсии во время одного сеанса, поэтому рекомендуется нагревать только наименьшее количество, а затем «переливать» в меньшие емкости для будущего использования. Я использую пустые светонепроницаемые 35 мм. канистры для пленки, которые вмещают около 30 мл. каждый.

A. Налейте 5 мл. Photo-Flo в каждую канистру с пленкой. Это позволит эмульсии лучше растекаться по поверхности стекла за счет устранения пятен сопротивления. Однажды я попытался работать без Photo-Flo, чтобы посмотреть, что произойдет, и это было ужасно; живи и учись.

B. Нагрейте водяную баню примерно до 50 ° C. (125F.). Я часто увеличиваю эту сумму (примерно до 140F), чтобы сэкономить на поездках на кухню для разогрева. Здесь пригодился бы термостат.

C. Поместите контейнер с Liquid Light вверх дном в водяную баню и дайте ему нагреться. Не встряхивайте бутылку, иначе образуются пузыри. Как только достаточное количество эмульсии станет жидкостью, вылейте ее в 35 мм. канистры пленки. Закройте бутылку и храните в холодильнике для использования в будущем, но старайтесь не нагревать повторно более трех или четырех раз, иначе он запотеет.Эмульсия, слитая в канистры меньшего размера, предназначена для использования сейчас или в ближайшем будущем.

D. Теперь поместите маленькие канистры с эмульсией (с плотно закрытой крышкой) лицевой стороной вверх в водяную баню, чтобы снова повысить температуру выше 50C. Как только это будет выполнено (опыт покажет вам, когда эмульсия станет достаточно жидкой, чтобы хорошо стекать; большего я не могу сказать), снимите крышку и очень осторожно перемешайте эмульсию и Photo-Flo вместе с деревянной мешалкой для кофе.При перемешивании почти неизбежно образуются пузыри, но если все делать осторожно, они будут довольно маленькими и незаметными на меньших отпечатках. Альтернатива - по моему горькому опыту - очень неравномерное распределение эмульсии на тарелке.

E. Предполагая, что температура эмульсии не слишком остыла, вы готовы разлить эмульсию по пластинам. Хотя некоторые предлагают предварительно нагреть стекло, чтобы эмульсия растеклась, я не рекомендую это делать, потому что это может привести к расплавлению желатинового промежуточного слоя.Кроме того, это дополнительный шаг в и без того сложном процессе. Вы не поверите, но я стараюсь не усложнять!

Вылейте эмульсию по центру стакана, а затем наклоните стакан так, чтобы распределить эмульсию по всей поверхности. Это грязная работа. Я ношу перчатки, выливаю на лоток для проявки и держу под рукой полотенце. Также неплохо было бы расстелить газету на полу. Однако не паникуйте. Тратить твое время. Это приобретенный навык, требующий некоторой практики; кроме того, Liquid Light имеет высокую устойчивость к безопасному свету.Часть эмульсии потечет на обратную сторону пластины. Удалите как можно больше из этого. Небольшое количество эмульсии на обратной стороне не является серьезной проблемой, и на этапе разработки я соскребаю этот излишек (см. Раздел «Разработка» ниже).

После того, как эмульсия равномерно распределится по поверхности, я держу пластину рядом с безопасным светом, чтобы осмотреть ее в течение короткого времени. Если я вижу какие-либо большие воздушные карманы / пузырьки, я осторожно дую на них, пока они не приблизятся к краю тарелки.Убедившись, что у меня ничего не получится, я помещаю стеклянную пластину в пустой светонепроницаемый ящик для сушки. Я предпочитаю подождать 48 часов, прежде чем загружать их в держатели тарелок (в режиме аварийного освещения).

Экспозиция

Liquid Light - это медленная эмульсия , даже по сравнению с увеличивающей бумагой, но по сравнению с современной пленкой она ледниковая. Я начал с предположения, что чувствительность пленки составляет 1 ISO. Да, 1. Однако вскоре я обнаружил, что это ближе к 1/2 ISO. Это означает, что я даю 2-секундную выдержку при f / 16 в яркие солнечные дни, когда объект освещен непосредственно солнцем.Скорость эмульсии увеличивается при длительной сушке, и я обнаружил, что 24 часа сушки дают мне примерно 1/4 ISO, 48-72 часа - 1/2 ISO, а пять или более дней - примерно до 1 ISO.

Контрастность существенно не изменится, поэтому будьте особенно осторожны с глубокими тенями; эта эмульсия плохо записывается в нижних регистрах… или в высоких, если уж на то пошло. Эта короткая серая шкала частично связана с тем, что она представляет собой эмульсию для печати, а частично из-за короткого времени проявления (менее 3 минут), что дает небольшую свободу для расширения или сжатия.

Экспозиция должна быть точной, потому что вы не можете преодолеть плохую экспозицию во время проявления. Более светочувствительная эмульсия и мягкий проявитель печати частично решат эту проблему.

В девяноста процентах случаев это E.I. у меня сработал хорошо, но иногда нет, и я с сожалением должен сказать, что не всегда понимаю, почему. Один раз это произошло потому, что я позволил пластинам высохнуть более двух недель, прежде чем выставить их напоказ, и они запотели. Поэтому я предпочитаю выставить пластины как можно скорее .

Чтобы ускорить процесс образования эмульсии , возможно, вы захотите нагреть ее примерно до 60 ° C в течение нескольких часов, прежде чем заливать ее на тарелки. Это вариант, но не более того. Я не практикуюсь в этом. Существует риск повреждения эмульсии, а низкая скорость 1/2 ISO очень близка к той, что была у эмульсий в 1870-х годах. На мой взгляд, это действительно хорошо; поскольку это заставляет фотографа работать в рамках времени. Вы начинаете по-настоящему ценить тонкое мастерство первых фотографов.

Развитие

Так как можно работать при безопасном освещении, обработка на самом деле очень проста. Разработайте аналогично принту : я использовал Agfa Multicontrast Developer, хотя более мягкий проявитель, вероятно, будет лучшим выбором. Попробуйте Kodak Selectol Soft или Agfa Neutol Warm, чтобы немного уменьшить контрастность изображений. Поместите пластины стороной с эмульсией проявителя вверх и не переслаивайте. Используйте перчатки, а не щипцы. Перед фиксацией в закрепителе для отверждения воспользуйтесь водяной баней.Добавление небольшого количества отвердителя в закрепитель - хороший страховой полис, даже несмотря на то, что на это требуется больше времени. Как следствие, даю 15-20 минут на фиксацию. Время стирки составляет 40 минут без использования очищающего средства, примерно наполовину с ним. Сушите как отпечаток . Во время стирки я соскребаю излишки желатина и эмульсии с обратной стороны тарелки. Чистящая губка подойдет, если вы не против оставить небольшие царапины на стекле (царапины не будут видны на отпечатке, если вы не увеличите их в значительной степени).

Печать

Большинство моих пластин хорошо печатаются на фильтре №1 или 2, но, вероятно, все было бы иначе, если бы я использовал более мягкий бумажный проявитель во время обработки пластин; просто еще не дошли до этого. Небо почти всегда становится белым, а передний план темнеет. Таким образом, всегда экспонируйте по земле, а не по небу. Забудьте о небе; он должен быть белым, иначе печать не будет выглядеть викторианской! Контактные отпечатки сделать легко, но увеличить сложнее из-за отсутствия подходящих носителей для негативов .Я сделал свой собственный из простого картона, и он отлично работает.

Изображение вверху: батарея Black Point, Сан-Франциско, 2002 г. Контактная печать с пластины 4 × 5 ″. 1899 год. Камера с падающей пластиной Адамса и Уэстлейка.

Обратите внимание на светлые участки вокруг деревьев . Это вызвано рассеянием света от светлых участков в средние тона из-за отсутствия слоя анти-ореола. Кроме того, белые линии внизу рисунка связаны с отрывом эмульсии во время проявления. Этому препятствует использование отвердителей . Это заметно контрастный объект для Liquid Light, но при некоторой осторожности его все же можно печатать.

Затемненные углы возникают не из-за ослабления света или виньетирования, а из-за недостаточного покрытия эмульсией. . Еще раз, в этой более ранней попытке я пренебрегал использованием отвердителя в желатине, и это привело к отрыву эмульсии во время проявления . Темные пятна в основном возникают на участках, устойчивых к эмульсии.Чистота - настоящий плюс! Обратите внимание на «белый» валун справа от изображения. Он почти зашкаливает, и для его смягчения потребуется выжигание, хотя при этом будут видны небольшие детали. Однако какие-то дефекты будут почти всегда. Без каких-либо дефектов окончательный отпечаток может не выглядеть старым или самодельным, и это было бы досадно, не правда ли?

Изображение вверху: мост Золотые Ворота, Сан-Франциско, 2002 г. Контактная печать с пластины 4 × 5 ″. 1899 г. Коробчатая камера Адамса и Вестлейка.

Желатин серебра: Руководство пользователя жидких фотографических эмульсий
Мартина Рида, Сары Джонс
Отличный справочник, посвященный непосредственно сухим пластинам.

Купить на Amazon UK

Luminos, сайт эмульсии Silver Print. Я вижу, что сейчас они делают только эмульсию с переменным контрастом.

Формуляр фотографов, веб-сайт жидкой эмульсии, отвердителя и желатина Formulight.

Rockland Colloid Corp., веб-сайт компании Liquid Light; также содержит хороший эталонный материал для покрытия стекла.

Связанные

.

Новый 4x5 ASA 2 сухих планшета 10 планшетов в коробке Черно-белые

Фактические размеры пластин:

4x5: 100 x 126 мм

Справочная информация о размерах пластин для сухих материалов: http://camerapedia.wikia.com/wiki/Plate_Sizes

Доступны нестандартные размеры, без дополнительной платы. Просто спроси!

Обратите внимание, что я обрезал свои пластины немного меньше размера, чтобы обеспечить их соответствие.

Фотография желатиновых сухих пластинок датируется 1870-ми годами, когда фотографическая эмульсия галогенида серебра была вручную вылита на стеклянные пластины и оставлена ​​для высыхания перед использованием в качестве негатива.Разработка негативов на сухих пластинах сделала фотографию более удобной, чем процесс мокрых пластин времен Гражданской войны, который требовал экспонирования и проявления негативов на месте. С фотографией на сухой пластине необходимость в портативной фотолаборатории была устранена, что сделало фотографию более доступной и позволило большему количеству людей стать фотографами-любителями. Когда в конце 1800-х годов компания Kodak начала производить «современную» пленку путем покрытия гибкого целлулоида, использование стекла в качестве подложки стало устаревшим.К концу 1920-х годов фотография на сухих пластинах вышла из обихода.

Эти сухие пластины ASA 2 с ручным покрытием обеспечивают те же результаты, что и сухие пластины конца 1870-х - начала 1880-х годов.

ВНИМАНИЕ: Эти пластины изготовлены из стекла. Обращаться осторожно.

Пластины покрыты ультрамелкозернистой эмульсией, чувствительной только к УФ и синему. Контраст умеренный для печати на современной бумаге, а длинный носок сохраняет детали теней для сканирования. Как и в случае с другими примитивными процессами, эффективная скорость пластины будет варьироваться в зависимости от фактического уровня УФ-излучения.Эмульсия была разработана для измерения на ASA 2 при северном освещении ранней весной на умеренных широтах, но ожидается, что фактическая скорость будет изменяться до одной остановки или более.

Рекомендуемое проявление в HC-110 разбавитель B в течение 5 минут. Разработка рекомендаций на обратной стороне коробки. Вы можете проявить, наблюдая при безопасном освещении: проявляйте, пока не увидите детали в тени.

Для получения дополнительной информации см. Www.pictoriographica.com.

Попробуйте их и получайте удовольствие!

.

Dry plate - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

A Reisekamera c. 1860 с возможностью использования сухих пластин

Сухая пластина, , также известная как , желатиновая обработка , представляет собой улучшенный тип фотографической пластины. Он был изобретен доктором Ричардом Л. Мэддоксом в 1871 году. К 1879 году была основана первая фабрика по производству сухих пластин. Поскольку большая часть сложной химической работы выполняется на заводе, новый процесс упростил работу фотографов.

Первый практический способ фотографирования был назван дагерротипом. [1] Он был представлен в 1839 году. В нем использовались листы меди, покрытые серебром. Затем пластина подвергалась воздействию химических паров и переносилась на камеру. Представленный в 1850-х годах, был представлен процесс Collodion. [2] В нем использовались так называемые мокрые пластины. Но влажную тарелку нужно было приготовить и использовать в течение нескольких минут. У него также была очень низкая скорость фотографирования. Для приготовления влажных пластин требовалось множество химикатов. Их нужно было смешивать в темноте в переносной палатке, если фотограф планировал снимать вне студии.В 1880-х годах сухая желатиновая тарелка заменила влажную тарелку. [2] Сухая пластина позволила значительно сократить время экспонирования. [3] Теперь движущийся объект можно было запечатлеть на пленку. Сухие пластины можно было изготовить на заводе и использовать в любое время, когда захотелось фотографа.

  1. ↑ Марвин Дж. Розен; Дэвид Л. Деврис, Фотография и цифровая обработка изображений (Дубьюк, ИА: Кендалл / Хант Паблишинг Ко., 2005), стр. 4–6
  2. 2,0 2,1 Энциклопедия фотографии девятнадцатого века , Vol.1, изд. Джон Хэннави (Лондон: Рутледж, 2007), стр. 33
  3. ↑ Helmut Gernsheim, Creative Photography: Aesthetic Trends, 1839-1960 (Нью-Йорк: Dover Publications, 1991), стр. 250
.

Смотрите также